Глава 34. Как?!

330 23 0
                                    

Наша парочка вышла из кабинки. Тем временем солнце уже окончательно село и на город опустилась ночь. Рыжик и шатен мирно шли домой и казалось, ни что не предвещает беды...но не всё всегда так хорошо, как на первый взгляд...
- Эй, Дазай! - кричит девушка в конце парка. Она машет рукой в знак приветствия и мчится на встречу Дазаю.
Осаму, быстро среагировал, и спрятал Чую за дерево и сам облотился о него (дерево).
- Ты почему не пишешь и не звонишь? - встревоженно спросила девушка.

- Чего ты хочешь? - раздражённо сказал Дазай.
- Та ночь...нечего не значила? - было видно, как на глаза девушки наворачивались слёзы. Но и Чуе было не лучше за тем деревом. Кулаки крепко сжаты, губы закусаны, чтобы не расплакаться. Хотя глаза уже давно мокрые от слёз...
- Я был пьян! Ты действительно думаешь, что это для меня что-то значило?! Если да, то ты сумасшедшая! Я тебе еще тогда сказал, что занят дорогим для меня человеком! - кричал в лицо девушки, шатен.
- Гад, подонок! - била она его в грудь. И после, обисиленно припала к Дазаю. Он же, взял девушку за запястья и отстранил от себя.
- Я знаю, - просто сказал он. Девушка в слезах бежала туда, откуда пришла.
Осаму с замирающим сердцем посмотрел за дерево. Но там уже никого не было...

Чуя ушел именно на том моменте, когда Дазай кричал на Микасу (так звали девушку). Но возможно, если бы он услышал всё вышесказанное, то не сделал поспешных выводов...
Он бежал по ночному городу, не разбирая дороги. Осаму, естественно, за ним.
- Чу!
- Отвали!
- Дай объяснить!
До его руки оставалась всего лишь пара миллиметров. И шатен хватает рыжика, одергивая его на себя. Они вместе падают на твёрдый асфальт. Осознав, что он лежит на Дазае, Накахара вскакивает с него и прижимает ладони к лицу.
- Чу...
Рыжик молчал, не в силах даже взглянуть в глаза любимого.
- Только скажи почему... - всхлипывая говорил Чуя.
- Ты убежал и даже не выслушал, что я сказал?
- Не собираешься говорить, то я пошёл... - он развернулся и медленно поплелся к дому Акико.
- Стой! - Дазай вновь хватает его за руку и впивается в губы СВОЕГО рыжика... этот поцелуй наполнен извинениями, что Осаму так и не произнёс вслух. Губы Чуи были непривычно солёными из-за слёз, но это предовало только больших ощущений. Когда Чу отстранился, то прижался своим лобиком к лбу Осаму.
- И что это было?
- Прости меня...
- Что же ты со мной делаешь? - с лёгкой улыбкой покачал головой Накахара.

Дальше они шли по слобо осветлённым улицам города и держались за руки. Чуя просто наслаждался всем, что у него теперь есть. Любящий его человек, которому он доверяет и благодаря которому, чувствует себя под защитой. Он для него на ПЕРВОМ месте, а не как у всех остальных... пусть совсем недавно у них была весьма серьёзная недомолвка, это ничего по сравнению со всем остальным.
- Если ты всё ещё хочешь, то я могу всё тебе объяснить?
- Зачем? Я знаю тебя, как свои пять пальцев и не думаю, что это было всерьёз. Просто...слишком больно было это слышать не от тебя...
- Я был пьян...и я предупреждал её...
- Я всё понимаю, - Чуя взял лицо шатена в руки и приблизил к своему. - Я тебя люблю! И ничто! Слышишь, ничто не заставить меня разлюбить тебя!
- Я тоже люблю тебя!
Свет Луны падал на двух влюблённых, что придавало романтики данной сцене.
- Всё хорошо? - спросил вновь Дазай.
- Да. Домой?
- Конечно) - шатен мило улыбнулся и крепче сжал руку Накахары.

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя