Глава 29. Что с тобой?

350 24 0
                                    

Новый день. Веет слабый, прохладный ветерок. Это первый день лета...шатен прогуливался по городу, а точнее он даже не ложился спать. Лёгкий аромат цветов, разносится по Йокогаме. Все куда-то идут, спешат. И посреди этой суматохи идёт Осаму. Ему плевать, что происходит вокруг. Ему плевать на ВСЁ...

Звонок. Дазай достаёт из кармана плаща телефон. Опять Мори. Наверное, нужно ему ответить, а то ведь не отстанет...
- Да?
- Привет Дазай. Ты не занят? У меня есть для тебя задание.
- Какое? - безучастно спросил шатен.
- Мелкое. Приходи, расскажу.
Осаму сбросил, и поплелся в штаб. Где же он работает спросите вы? Он и сам не знает. Ему часто звонят из агентства, просят помочь и он помогает. Ему также звонят из мафии и он помогает...

- Вызывали? - спросил шатен.
- Да, проходи, - Мори показал на кресло рядом с собой.
- Я пожалуй постою...
- Хорошо...но перейдём к делу...на складе, пропало всё оружие. У нас есть адрес, где оно предположительно находится, - Огай протянул Осаму листок с адресом.
- И что я должен сделать?
- Вернуть его. А с тем, кто его украл, мы разберёмся.
- Хорошо... - Дазай направился к двери и тут...

В кабинет врывается Хигучи.
- Мори-сан! Дазай...я видела...
Огай взглядом заставил её замолчать.
- Что видела? - поинтересовался шатен.
- Аа...как ты пришел! Ты на задание? Можно с тобой? - пыталась выкрутиться блондинка.
- Спасибо, но нет, - Осаму вышел из комнаты.
- Молчи о том, что видела!
- Но почему?
- Это часть плана. Тогда он не сработает!
- Буду нема, как рыба, - поклонилась Хигучи и вышла вслед за Дазаем.

- Не пыльная работёнка, - говорил шатен, спрыгивая с грузовика.
Оружие было доставлено по месту назначения и можно идти домой.
- Дазай-сан, погодите! - кричал издали Ацуши.
Дазай дождался пока тигр добежит до него.
- Что-то случилось?
- Вас...завёт...Куникида, - прерываясь сказал Ацу.
- Что ему опять нужно?
- Не знаю, но вы уже неделю не были в агентстве. Наверное, работа накопилась...
- Ладно, я приду.
Ацуши убежал, а шатен, взяв в руки телефон, набрал босса мафии. Гудки...когда на той стороне послышался знакомый голос Огая, Осаму сообщил ему о выполнении данного ему задания, и что теперь он идёт в агентство.

- Держи, это тебе, - говорил Куникида, кладя на стол стопку бумаг. А потом еще одну. И ещё.
Шатен даже возрождать не стал, а просто выполнил ВСЮ работу и молча вышел за дверь. У всех просто челюсть отвисла. Ведь Дазай никогда не выполнял всю работу, да ещё и сам. Плюс так быстро...

Что же с ним случилось?

Ждете проду? ❤

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя