Глава 14. ЧП

481 27 0
                                    

Когда Дазай вернулся домой, то никого там не обнаружил. На столе лежала записка. Шатен подошёл, взял записку в руки и стал читать.

"Меня вызвали на задание. Надеюсь, приду вечером. И не смей сдохнуть без меня Чёртов Дазай!"
~Чуя~

Улыбнувшись, Дазай положил записку в ящик стола. Он выпил таблетки, что прописал ему врач и ушел отдыхать. Голова Осаму прикоснулась к мягкой подушке и он уснул. Его ничто не тревожило. Сны ему снились серые и ничем не примечательные.

Но всё очень резко начало меняться. Картинки одна за одной, начали пролетать перед глазами. Рыжик. Сам Дазай. Хигучи, что плачет, утирая нос платком. И все члены портовой мафии стоят и смотрят в никуда.

Осаму проснулся в холодном поту. Что это было? Кошмар? Или же будущее? Постаравшись выбросить это из головы, он вышел из комнаты и направился на кухню. На столе зазвонил телефон. "Куникида".

- Боже, что ему опять от меня нужно?
Дазай ответил на звонок.
- ДАЗАЙ! ЖИВО В АГЕНСТВО! У НАС ЧП! - орал в трубку Киникида.
- Ты может забыл, но я в отпуске, - начал отнекиваться Осаму.
- КАКОЙ К ЧЁРТУ ОТПУСК? ЖИВО СЮДА! О ДЕЛЕ РАССКАЖУ НА МЕСТЕ!
Трубку бросили.

- Ну за что мне это? - вздохнув, шатен накинул чёрный плащ, что дарил ему тысячу воспоминаний, и направился в агентство.

Дверь была открыта, а внутри всё разгромлено. - Вот черт!
Дазай начал оглядываться, вдруг кто-то остался. Из ниоткуда вышел Танидзаки.
- А где все?
- Они ушли с мафией, - спокойно произнёс Танидзаки.
- Куда?
- Точно не знаю, но они направлялись в штаб "Мимика".
- Ясно, ты со мной?
- А я могу пригодится?
- В таком деле, каждый может быть полезным.

И они рванули из здания, в надежде догнать остальных. Они ведь ушли всего пару минут назад. Танидзаки и Дазай шли по дороге из разрушений. И в них Осаму узнал почерк Чуи.

"Лишь бы с ним было все в порядке", - думал шатен, продолжая бежать. Но силы начали покидать его...в кармане плаща, он нашёл обезболивающее и выпил одну таблетку. Ему стало чуть лучше. Следы привели их в заброшенное здание завода. Они зашли туда и тихо начали продвигаться по зданию.

Спрятавшись за бочками, друзья наблюдали такую картину.
Вооружённые люди Мимика во главе с белобрысым парнем. Позади него стояла точная копия парня, девушка.

Напротив них, собралась большая часть мафии и всё агентство. Чуя был в воздухе с помощью силы.
- Дазай, нужно срочно что-то придумать! - сказал Танидзаки.

Спасибо всем, кто читает) люблю

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя