Пролог. Встреча

994 40 3
                                    

Прошёл ровно год после того, как ВДА и ПМ одержали победу над Достоевским. С тех пор Дазай и Чуя больше не виделись.
И вот, как обычно гуляя по ночному городу, Чуя увидел человека, стоящего на краю крыши. Он тут же рванул туда.

Это был высокий, молодой парень. Лица его было не видно, так как он стоял спиной к рыжику. Одет он в тёплую шапку и длинный меховой плащ. (На улице была зима).

- Вам нужна помощь? - спросил Чуя, подходя к парню чуть ближе.
- Нет - просто ответил парень.
- Может, спустишься от сюда? - осторожно начал рыжик.
- Зачем? Я хочу сделать шаг и умереть, - и парень запрокинул ногу над пропастью.
- Стой! Но почему ты хочешь это сделать?!
- Знаешь, я всё это время думал, что возможно, смогу найти смысл в этой жизни. Но каждый раз, я терял всё, что приобретал. И тогда я понял. Может, мне всё же суждено умереть, так и найдя его? - парень тяжело вздохнул.

Стоп. Этот голос...очень знакомый...- подумал Чуя.
- Дазай?
- А я всё ждал, когда же ты меня узнаешь, - ухмыльнулся шатен.
На мгновение воцарилось молчание. Было слышно лишь завывание ветра. Лёгкий снег кружась, падал на землю.

- Пожалуйста Чу, не останавливай меня.
- Но...хорошо, - опустив голову прошептал голубоглазый.
Суецидник сделал шаг и скрылся.

Вот и первая глава) оцените её пожалуйста, а следующую я сделаю ещё больше.

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя