/4/

5.6K 101 9
                                    


Как тут же оказалась в какой-то сетке привязанной к веткам деревьев.
-зашибись- поругалась девушка на себя.
После того как эта ловушка сработала Венди отчетливо услышала, что в избе был какой-то звук. Будто что-то соскочило и упало, но мы все помним, что там никого нет.
-вот и все, теперь я ещё и помру от голода в этом проклятом лесу!
-у меня даже ничего острого нет-
Как только Венди не пыталась вырваться из ловушки, все было четно. Ничего не получалось, пробыв там 1-2 часа, на самом деле она уже сбилась со счёта времени. У неё затекли руки и ноги, она не могла двинуться, поэтому просто сдалась.
Вдруг она услышала лай собаки, головой и телом она была повёрнута с сторону дерева, все попытки повернуться и разглядеть животное были неудачными.
Вдруг, собака подбежала к дереву и наконец, у Венди получилось разглядеть чёрного добермана. По шуршанию листьев стало очевидно, что собака не одна их две или три. Не понятно почему, но Венди заулыбалась, ведь это ее спасение- как казалось ей.
Собаки сели и начали внимательно наблюдать за добычей в сетке. Девушка не могла повернуть голову что бы рассмотреть хозяина, давно подходившего все ближе и ближе.
П -так, так- сладко произнёс парень. И девушка сразу поняла кто это
(📌 это Пэйтон📌)
-....
П -и что же мне с тобой делать?)
-у меня все болит..
П -да?- улыбаясь говорил он подходя ближе к веревке за которую держалась сама сетка
-мг
П -сейчас будет больнее.- ответил шатен перерезав веревку.
Венди со свистом полетела вниз, приземлившись на спину.
Она резко приняла сидячее положение и начала хватать воздух, т.к задыхалась. Пэй подошёл и сел на корточки перед ней, смотря на то как она мучается. После долгих попыток начать нормально дышать, девушка взглянула на парня, который зло, но с каплей интересна осматривал ее.

П -идти можешь?- из солидарности спросил тот,
Венди медленно встала осматривая все вокруг.
П -пошли- приказал Пэйтон, подзывая собак к нему.
Оказалось, то были 2 чёрных добермана
Девочка отходила от шока и маленькими шажочками поторапливалась догнать Пэйтона.
Она не так далеко ушла. Наверно это даже лучше, мысленно утешала себя Венд.
-как ты меня нашёл?
П- на сетку установлен датчик, и когда каждая из них срабатывает. Датчик определяет это, сообщая мне.
-но зачем тебе сетки?
П- в этом лесу много оленей, ничего против не имею, но за их шкуру могут отвалить большую сумму)

Уже зайдя в дом Венди свалилась облокачиваясь об стенку. Ноги очень сильно болели. Вслед зашёл и шатен, он посмотрел на неё, разулся, после чего наклонился и достав нож,
начал проводить по шее Венди но не резав, а просто проводил и наблюдал за ее реакцией, затем тихо прошептал
-кого-то придётся сегодня наказать.-ухмыльнувшись, смотрел в испуганные глаза девушки.
                              ~POV Венди~

Резко отстранившись он просто ушёл, да взял и ушёл в какую-то комнату, я разулась и пошла в ванную, приведя себя в порядок, пошла искать кареглазого, ведь я не ела почти день, не учитывая вчерашний.
Мои поиски увенчались успехом,
в каком-то кабинете я и нашла его, он сидел в телефоне, даже не обращая внимания на мое присутствие.
Я неуверенно села за стул на против стола. Тут парень и отвёл взгляд от телефона, наконец-то взглянув на меня
-я хочу есть- не смело произносила я
П -готовить умеешь?
-да..
П -кухня в твоём распоряжении-
я кивнула и быстро покинула эту комнату.

В воздухе весело какое-то напряжение, его можно брать и резать ножницами.
Что он со мной сделает? Не выходил из головы этот вопрос.
Поужинав я поднялась в комнату и просто ждала чего-то неизбежного.

Время 19:26

Стук в комнату, вот мое сердце замирает, дверь открывается. Вот он. Мой конец.
Шатен облокотился об дверной проем и смотрел на меня.
П -пойдём, куколка.

Покорно встала и пошла за ним, я понимаю, что сама виновата в том что сейчас получу.
Я прошла первая в какую-то комнату, а он за мной захлопнул дверь, от чего я дёрнулась.
-садись.- приказал Пэйтон.
Без лишних вопросов просто села на ближайший стул, ожидая дальнейших действий.
Он подошёл к какому шкафу и что-то достал, до жути интересно что было у него в руках.
Пэйтон подошёл и начал перевязывать мне руки.
То что это повергло меня в шок, мягко сказано,
я покрыла его столькими словами, что ему и не снилось. Он поднял меня со стула и переместил на кровать которую я не видела. Сел поближе, произнося
П -не рыпайся, иначе будет больнее.

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя