Семейный ужин. Что может пойти не так? Мы сидим за столом, пока моя мама не прерывает эту тишину.
-я думаю, нам придётся переехать.. понимаю, это сложно, но у меня проблемы с работой, я не смогу дальше тянуть этот дом..
Мы с братом переглянулись и взглянули на мать, которая в свою очередь молчала.
~Оглянемся назад~
Меня зовут Венди, у меня есть старший брат, его имя Алекс, он старше меня на 4 года. И так вышло, но мой отец ушёл от нас когда мне было 3 года, я не помню как он выглядит, даже не знаю жив ли он сейчас. До моего 17-летия, мама справлялась с задачей «отличная мама» и «хорошая коллега». Но чем дальше тем хуже...
~Сейчас~
Да.. не приятно осознавать, что место где ты выросла придётся забыть навсегда. У меня были планы, закончить 11 класс и поступить на архитектора. Из раздумий меня прервал голос брата.
А-куда мы переезжаем?
М -не большой городок, я думаю вам понравится-ответила мать
-когда?
М -на этой неделе..
-ЧТО?! уже?!- Я была ошарашена этими словами, я просто морально не подготовленна к такому.
Брат положил руку мне на плече и похлопал
А-все будет нормально, не переживай))
~2 недели спустя~
Я начала замечать очень странные действия со стороны мамы, она пьём много таблеток, выглядит очень уставшей, перестала ходить на работу. Я помогаю ей со всеми обязанностями по дому. Но с деньгами у нас все туго..
Мы переехали в небольшую квартирку, буквально, не знаю как мы туда помещаемся. Я начала подрабатывать официанткой в местном кафе. Иногда рисую картины, и если везёт продаю их, совмещая все это со школой. Мой брат решил стать автомехаником, все ещё не понимаю как у него это получилось.
Здоровье матери с каждым днём ухудшалось, врачи размахивали руками, и ничего не могли сделать, говоря что никогда подобного не видели. Я понимала, что скорее всего это конец.. но всеми силами старалась не думать об этом.
Все деньги уходили на лекарства и ипотеку за квартиру. Нам с братом было сложно, но мы продолжали поддерживать друг друга.
Итак, в скоре моя мать скончалась....Я осталось с Алексом, и как бы мне не было сложно говорить, но он начал пить. Видимо, смерть мамы его очень подкосила, ему было трудно встать на ноги и он просто упивался от горя. Сколько раз я просила его перестать это делать, ведь он- единственный кто у меня остался. Жизнь обрела чёрные краски, я забила на школу, и продолжала усердно работать, что бы тащить на себе брата и квартиру. Друзей как таковых у меня не было, я общалась с парой девочек из класса. Но у меня были проблемы с доверием, и я не могла рассказать им про свою ношу. Учителя трезвонили, что в этом году сдавать экзамены, а я в школу не хожу, что из меня получится, я же ничего не сдам.- так говорили они, но мне было плевать, сейчас единственное что меня заботило- это то, как мне выжить в этом суровом мире.
Я очень много читала, старалась отвлечься от всего что накопилось во мне. Да, эти детские сказки про «принца на белом коне». Хотелось бы мне оказаться в сказке.. Я сбилась со счёта времени, дни стали тянуться как одинаковые, однообразные, чёрные..
Вечер вторника, я сидела за столом и смотрела какие-то мальчики, не понимая зачем я это делаю.
На мой телефон раздался звонок, я ожидала что это Алекс, опять в каком-то клубе зависает со своими «друзьями-алкоголиками». Но это был номер, я вижу его первый раз, с опаской беру телефон и отвечаю на звонок:
-да?
-здравствуйте, это Венди Грэй?
-да, а вы?
-я Джош, доктор в 13 больнице, вы сильно не переживайте, но.. ваш брат.. он попал в аварию. Сейчас он в коме, можете подъехать..
-.....
___________
So.. это мой первый фанфик. Надеюсь тут не много ошибок, и пишите своё мнение, мне интересно будет его почитать.
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property.
Фанфик-так.- говорил он, все ещё не отрывная взгляд - я думаю, тебе для первого раза достаточно.- без эмоций проговаривал Пэй. -тиран.-отрезала я Он ухмыльнулся, затем развязал мне руки и вышел из комнаты. Собравшись с мыслями, встала и подошла к зерка...