-какую?- мое любопытство взяло вверх
Пэйт встал из-за стола и направился в гостиную так и не ответив мне.
-пфф, больно надо было. - вставала я из-за стола, попутно собирая тарелки.
-так, стоит пойти переодеться- проговорила я и поднималась по лестнице.
Зайдя в комнату, я поняла что особо одежды у меня нет. Куча длинных и старых футболок, пару штанов, и 2 пижамы.
-мм-да.
-и что теперь делать????
-спокойно, пойдём к нашему собственнику, может он поделится чем нибудь.- ухмыляясь своим мыслям я пошла в гостиную. Как только я вошла Пэйтон спросил
П -ты готова?
-тут такое делооо- замялась я
-у меня почти нет одежды..-Раздраженно посмотрев на меня, он приказал остаться тут. А сам куда-то ушёл. -интересно- подходя ближе к дивану проговаривала я
~Мысли Венди~
Эта банка так заманчиво на меня смотрит. Я просто сделаю глоточек..
Никто даже не заметит.
~Автор~Девушка потянулась за банкой, после чего осмотрев комнату сделала глоток.
Лицо резко скривилось
-оно такое противное, фееее- все ещё кривляясь говорила Венди.Тут в комнату зашёл Пэйтон, в руках у него были вещи,он положил их на диван. После чего вернулся на своё любимое место.
Венди встала, забрав вещи, побежала на 2.
Ну по классике, она переоделась и уже ждала парня около двери.
Обувшись он пропустил Венди, та прошла вперёд и уже подходила к забору дома. Как заметила что парень не так уж спешит. Она повернулась и увидела как Пэйтон кидает мяч собакам.
~POV Венди~Это так прикольно выглядело, но оторвавшись от разглядывания парня, я начала рассматривать двор. Это выглядело как райский сад, без преувеличений.
Идеально подстриженная зелёная трава, всякие непонятные украшения. Возможно, это не так уж и плохо - пронеслось у меня в голове.
Из мыслей меня вывела рука шатена, потянувшаяся под мою одежду.
Резко отпрянув от мыслей я перехватила руку все ещё норовящую за что-то уцепиться.
-что ты делаешь?!
п- успокойся. - без эмоций парень ухватился за мой воротник притянув ближе.
-аээ..
Потянув воротник вниз он оголил часть ключицы, с интересом рассматривая немного затянувшиеся раны. Проведя указательным пальцем по первой букве, он ухмыльнулся, вовсе отпустив меня.
-ауч..Вскоре мы ехали, опять непонятно в каком направлении. Почему бы мне не начать разговор, узнаю побольше о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property.
Фанфик-так.- говорил он, все ещё не отрывная взгляд - я думаю, тебе для первого раза достаточно.- без эмоций проговаривал Пэй. -тиран.-отрезала я Он ухмыльнулся, затем развязал мне руки и вышел из комнаты. Собравшись с мыслями, встала и подошла к зерка...