/3/

6K 122 7
                                    



Мы едем не понятно в каком направлении, я закрыла глаза и расслабилась, к горлу начал подступать ком, а на глазах опять появляться слёзы. Мне было так больно от всего что произошло, сейчас я еду с каким-то мужиком в машине, в непонятном мне направлении. У меня не осталась родных. Может он меня отдаст в притон? И будет получать круглую сумму за каждый раз? Или сам будет насиловать, а может просто убьёт за любую оплошность?
Шатен увидев что я плачу сказал
П -прекрати ныть. Я ненавижу слёзы.
-тебе легко сказать- все ещё не открывая глаз произносила я
П -наверно,куколке нужно рассказать правила- спокойно говорил Пэйтон
-кхм, какие правила?- с недоумением уже смотрела на него я
П -их немного, будешь нарушать- и я буду наказывать тебя- с ухмылкой произносил Пэйтон
П- 1.во всем подчиняться мне, слушать и беспрекословно выполнять мои прихоти.
2. Даже не пытайся сбежать. Ну и по ходу узнаёшь остальные правила.
Я была ошарашена словами парня, не могу сказать ни слова в ответ.
                                 ~Автор~
Всю оставшуюся дорогу они молчали, такая тишина прознающая уши, дорога была пустая и ехали довольно долго. Венди начало клонить в сон, но только она закрывает глаза как машина останавливается около большого дома.
Дом был действительно внушающих размеров с хорошими апартаментами, бассейном и остальной чепухой. Владелец этого пентхауса - безумно богат.
-ты один живешь?- спросила Венди
П -да- подойдя сзади сказал Пэйтон.
П -нравится?

Девушка ничего не ответила и последовала за Пэйтоном в дом.
Хороший интерьер, милые и уютные комнатки, оглядываясь думала Венди
П -твоя комната на 2 этаже, самая первая.-
                             ~POV: Венди~

Я мило улыбнулась и скрылась за лестницей.
Вау, не ожидала что у такого как он может быть хороший вкус. Закинув чемодан в угол я решила осмотреться, интересно что тут интересного есть. Я пошла в комнату на против. И скорее всего это и есть комната Пэйтона, в ней находилось много музыкальных инструментов, рабочий стол с разбросанными бумагами, большой телевизор на стене, куча разбросанной одежды.
Не удивительно, я прошла немного в глубь комроты, она была достаточно просторной, от куда у него сколько денег?
Я рассматривала все, пока на глаза мне не упал блокнот. Интерес взял вверх и открыв его, там были странные перечёркнутые надписи, непонятные рисунки, которые я рассматривала с любопытством
П -заблудилась?
Я вздрогнула от неожиданности, чуть не уронив блокнот. Резко повернувшись к звуку я увидела Пэйтона в дверном проёме
-оу..прости, я не хотела..
П -это уже не важно, уйди из моей комнаты.
Положив блокнот и быстрым шагом я покинула это место.
                                    ~Автор~

-фухх, пронесло-подумала девушка закрываясь в своей комнате. Венди упала на кровать и думала о том как ей сбежать. Поднявшись, она взглянула в окно. Было темно.
-вокруг лес, куда бежать? Из этих мыслей Венди вывел ее желудок, молящий о еде. Она давно не ела, решившись тихо выйти из комнаты она направилась на кухню, взяв первое что попало под руку она побежала обратно.
(📌кухня была очень большой и открытой, ее Венди заметила сразу после того как первый раз зашла в этот дом. Так же большой стол по середине кухни давал о себе знать, привлекая ее взгляд своим видом📌)
Так прошла ночь.
Утром, встав с кровати она направилась искать ванную комнату. Уже на половине пути Венди заметила, что чересчур тихо. После поисков Пэйтона она пришла к выводу что одна дома.
-это мой шанс-
Быстро одевшись девчонка побежала к двери, но та была закрыта. Панически осматривая дом, она заметила открытое окно на кухне, сняв с него сетку Венди вылезла во двор. Возможно, около дома стоят камеры, или где-то на привязи собака, это не так сильно волновало на данный момент.
Выбравшись из этого пентхауса, она побежала куда глаза глядят, вокруг был один лес. Особо выбора не было. Сначала Венди бежала, затем шла и опять бежала. Так плутала она часа 3-4, вскоре, заметив старую избушку девушка кинулась туда.
После стука в дверь ответа не прозвучало.
-странно..- легонько приоткрыв дверь. Оказалось что в избушке никого нет. Венди зашла в нутрь и осмотрев все села на стул. Ей очень хотелось пить и есть, но в избе не было ничего. Она решила выйти и пройти дальше, около избы было очищенное поле и стояли старые столбы с фонарями, похоже здесь давно не было человеческой души. Пройдя к дереву Венди не успела открыть глаза как тут же....
____________
целый 1 просмотр на истории! Хахаха😅 моя подруга написала «о, но как же она узнала где кухня??? как-то не правдоподобно.» мне пришлось добавить 📌📌. что кстати вроде и глупо, а вроде обьясняет обстановку.
____________

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя