/16/

4.5K 89 47
                                    


Они были слышны на кухне, я пытаюсь определить по звукам, что он делает. Сейчас он открыл холодильник? Что за глупости? Я же не залезу в него.
И теперь он идёт в гостиную либо в зал. Одно из двух, ведь шаги приближаются к этой комнате. Он в зале. Так, что-то поднимает, и ходит по комнате.
Ок, я затаила дыхание и просидела так, минуты 4 пока, в эту комнату не вошёл Пэйтон. Он включил свет. И подошёл к кровати, после чего осмотрел всю комнату.

П- да ладно, кто так громко дышит?
Он подошёл к шкафу и открыл его.

-ой, привет. Какая неожиданная встреча.

П- пошли, желания выполнять будешь
-куда?- я вылезла из шкафа и направилась за шатеном.

В темном коридоре он резко остановился и взял меня за плечи.
-что ты делаешь?

П- прими со мной ванну

-а?!
П- это мое желание

-давай что-то полегче.

П -можешь переспать со мной
-чего?!!!?
П- переспать, заняться сексом, потрахаться.

-ванная.

П- вот и умничка

-что прям сейчас?

П-мг.

- чур, ты поставишь воду.
Сказала я и быстро убежала в комнату.
-бежать — не мой вариант. Так, так, так у меня нет идей.
Закину туда как можно больше пены!!-
Я направилась в ванную и покидала туда все что попадалась на глаза, буквально.
В скоре ванна набралась, а пены в ней было в 3 раза больше, то что надо.

Я позвала Пэйтона и первая залезла в ванную, надеясь что все это пройдёт как можно быстрее.
П -не много пены?- закрывая за собой дверь спросил шатен.

-не-а.

Он начал раздеваться, а я отвернулась и зажмурила глаза, не хочу ничего видеть.
Пока он не коснулся моего плеча и не попросил подвинуться.
Я думала он будет на против, ну ладно. У него такие холодные руки, на улице не холодно, а у него постоянно руки холоднее чем лёд в холодильнике.

-если ты живешь один, зачем тебе такая большая ванная?

П- именно для таких случаев.

-понятно- немного плеская рукам по воде, как маленький ребёнок ответила я.

П- у тебя были отношения?

-нет.
П -вообще??
-ну, за мной ухаживали много мальчиков, но у меня не было времени на все это. То переезжаем, то у мамы проблемы со здоровьем. Все сложно.

П-для тебя впервой видеть мужское тело?

-в живую, типо.
-что насчёт тебя?

П- я не люблю об этом говорить.

Немножко облокачиваясь на грудь парня, я положила голову на его плече и продолжала задавать вопросы.

-может, тебе станет легче, когда ты расскажешь?

П -нет.

-ну пожалуйста.

П -тебе серьезно так нравится постоянно умолять?

-я не умоляю, а хочу помочь..

П- ты ничем не поможешь.

-попытаюсь..

Спустя минуту молчания между нами Пэйтон начал говорить
-я был влюблён в одну девушку, до безумия, я любил ее..
Я подняла голову с плеча парня и серьезно посмотрела на него
П- пока её не забрали у меня..- с грустью и небольшой тоской сказал шатен.

-кто?
П- она была рычагом давления на меня. Мной воспользовались, а потом убили ее у меня на глазах.

-боже, мне так жаль..

П- может это и к лучшему.

-давно это произошло?

П -3 года назад
-...

-может ты и не такой тиран, как мне показалось в начале- я положила свою мокрую руку на его.
-мы оба потеряли близкого для нас человека.

П -да- он взял мою руку в свою, после чего посмотрев на меня сказал.

П-но я знаю чем ты можешь мне помочь.

Я не успела договорить как он ухватил меня за талию и перевернул в свою сторону так, что я сидела у него на коленях. Он посмотрел в мои глаза, а затем вцепился в губы, медленно опуская руки ниже. Я ответила на этот поцелуй, жаль что он ничего не значит.

-нет, это не правильно, ты просто воспользуешься мной.

П -нет, куколка, мы просто поможем друг другу.

-я не...

Не договорив он опять начал жадно целовать меня. Я не ответила на этот поцелуй, за что Пэйтон взял меня за шею надавив на неё. С упорством он проник в мой рот и изучал его своим языком. Я понимаю к чему это приведет. В глубине дыши я этого хотела.. но мысль о том что меня используют не оставляет меня.
Сейчас он такой нежный, хороший, а ведь мало ли что придёт в эту сумасшедшую голову.

-нет, мы пожалеем об этом.

П-я буду жалеть, что не сделал это, поэтому дай я все сделаю все сам. -он поставил воду на спускание, а сам наклонил меня так, что я уперлась в его грудь, немного притянув меня к себе он приподнял меня.

П -готова?

-нет!!

Он медленно начал насаживать меня на себя.

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя