Я начала вырываться до того момента как парень не взял мои руки в свою и не сжал до приятной боли.П- не вынуждай меня, привязывать тебя.
Шатен одной рукой держал мои бёдра медленно опуская их. Пока он полностью не оказался во мне. Мимолетная жгучая боль, я скривила лицо, а ноги сами по себе начали извиваться от неприятных ощущений. Пэйтон отпустил мои руки, а свои переложил мне на талию.
П- сама?
-н.нет..- все ещё не могла прийти в себя от ощущений. Вода слилась, поэтому давала полную свободу действиям.
В животе бушевали бабочки, пока я чувствовала небольшие толчки.
Я нервно сглотнула слюну, после чего дыхание мгновенно сбилось в конец.П- терпи- начиная ускорять движения говорил шатен. Его рука сжала мою ляжку, после чего тело пронзила невыносимая боль.
-больно- стиснув зубы еле говорила я.
П -мх..
Бёдра Мурмаера начали интенсивнее вжиматься в меня, но легкая боль все ещё осталась.
Господи когда она уйдёт??
Большие руки парня вернулись на талию и грубо сжали.
-аммм
П -я хочу ещё)
Кареглазый подвинул мое тело ещё ближе себе, после чего прильнул к нежной коже и продолжил совращать её, оставляя большие засосы и кровавые дорожки.
Пэй окутал меня своим ртом, что же он творит.
Тело уже давно пронзила не известная раньше стрела ощущений.. Но мальчик продолжает все так же усердно приносить обоим, неистовые чувства.
Я вошла в некий азарт и была готова на все что угодно..
Нежные губы заключают меня в новый поцелуй.. он не предсказуем, как не прочитанный мной детектив.
Поставив меня раком, парень плюет на член и размазав слюну, снова входит. Сил держатся хотя бы на четвереньках нету, поэтому моя голова упиралась в стенку ванной.
Толчки все так же продолжались, но они были уже в разы быстрее и глубже.Эти большие руки ловко накрывают аккуратные ладони. Я всем телом чувствовала как, шатен делает волны и старается по разному оттрахать меня.
От одной мысли я улетела в облака и как маленькая, терялась в них.
-п..прошу....я уже
Блять.. хриплый голос, это же рай для моих ушей.
Ещё пару грубых толчков и я кончаю..
впервые.. и это случилось.. с ним.
П -аххх..
Стонал он, кончая мне на спину.
-совращаешь.. меня
П -ахх ??
Я еле как перевернулась на спину я пыталась отдышаться.-не думала, что мой первый раз будет в ванне
-хахаха - вылазят из ванны саркастично посмеялся тот.
По звукам я поняла, что он натягивает штаны.-может поможешь?
Он подошёл, поднял меня на руки, поставив на пол рядом с собой. Ноги моментально подкосились и болели из-за того что затекли. Накинув на меня свою футболку он понёс меня в комнату. Положив в кровать, Пэйтон собирался уходить.
-эй, мне скучно.
П- что ты мне предлагаешь?
-ляжешь со мной? ПОЖАЛУЙСТА
Шатен закатил глаза, но все же вернулся.
-что ты завтра будешь делать?
П- ничего, я дома.
Я закинула одну ногу на него и легла смотря ему в глаза.
-ты точно мной не воспользовался?П -ахахаха нет- положив руку мне на ляжку ответил парень.
П- надо будет повторить- пошло смотрел на меня парень.
Время уже подходило к часу ночи, опять поздно ложусь. Но Пэйтона я так не отпустила.Проснулась я как обычно последняя. Я думаю он вообще не спит.
Зайдя в ванную комнату меня накрыла волна воспоминаний и бабочки опять зашевелились в животе.
Не обращая внимания я продолжила делать свои дела. Потом пошла в комнату Пэйтона, надеясь его там увидеть. Мне повезло он лежал в телефоне.-пошли гулять?
П -заманчивое предложение, как насчёт, какого-нибудь бара или клуба?)
-ну не знаю, давай.
П-в 2.
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property.
Fanfiction-так.- говорил он, все ещё не отрывная взгляд - я думаю, тебе для первого раза достаточно.- без эмоций проговаривал Пэй. -тиран.-отрезала я Он ухмыльнулся, затем развязал мне руки и вышел из комнаты. Собравшись с мыслями, встала и подошла к зерка...