/14/

4.7K 117 8
                                    


-ахахахаха это уже 2 вопрос.

Так и пошла по круг эстафета. Вопрос дошёл опять до меня.

Р -у вас что-то было?

-неееет, нет, нет и ещё раз нет.

Р- я думаю, вам стоит попробовать, это сближает отношения, надеюсь понимаешь о чем я.- подмигнула мне девушка.
-да..- натянув улыбку решила поскорее замять эту тему, я задать вопрос Нессе.

-правда или действие?

Н-правда

-как давно знакома со своим парнем?

Н- мы в отношениях несколько лет. Да, у нас были перерывы. Но все же.

Время подходило к ночи. Я слышала как парни ржали на первом.

Э- где мы будем спать?

-СПАТЬ?!

Э- да, Пэйтон тебе не рассказал?

-о чем?

Э- мы ночуем тут, не так уж часто парни встречаются такой большой компанией. Они сейчас напьются и отрубятся.

-воу.. мне он ничего не говорил, наверно он все продумал. Нужно у него спросить. Сейчас вернусь.

Вставая на ноги я отправилась на первый, ненавижу когда такое большое количество людей сидят за столом, а потом ещё пялятся на тебя.
С богом, я спустилась, шла на громкий звук. Пэйтон сидел спиной ко мне, рассказывая и жестикулируя руками.
Меня он не заметил, я положила руку на его плече, после чего он замолчал и отвёл взгляд на меня. Все замолчали.
Это напряжение между нами, все сейчас смотрят на меня, а мне так противно. Еле повернув язык спросила

-девченки спрашиваю где их комнаты?

?-кстати, где мы спим??

П- девчонкам Венди покажет где будут спать. А вы ляжете на пером.

П- парни, подождите минутку.- после чего шатен встал из-за стола и взяв меня за руку направился на кухню.

-почему ты не сказал что они ночуют здесь?- тихо спросила я.

П-так надо. Пошли я тебе покажу, где будут спать девчонки. А ты ляжешь со мной.

-какого хрена я об этом узнаю только сейчас? Я не собираюсь с тобой ложиться!

Шатен зло посмотрел на меня и я поняла что сказала не то, опустив взгляд, молча пошла за ним. Кроме наших комнат, на 2 этаже было ещё 3 комнаты. Эддисон, Несса и Ри, будут в комнатах напротив. Показав мне их он ушёл к парням.
     
От лица Пэйтона:

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя