-что?
П- фасЯ не понимая почему, дернулась и побежала на это гребенное поле. Он просто взял и натравил на меня собак.
Вспомнив про избушку я со всех ног направилась в неё. Я слышала что собаки приближаются, но подбежав к избушке я открыла и захлопнула за собой дверь, прямо перед носом одной из них. Они ещё долго лаяли под дверь.Упав на пол я пыталась отдышаться, но у меня плохо получалось. Перевернувшись на живот я все ещё пыталась восстановить дыхание. Дверь открылась и я зажмурила глаза предвкушая что будет дальше.
П-вставай- холодно приказал шатен.
Я Взглянула на него, после чего поднялась на ноги. Но они будто специально дрожали, заставляя опереться о ближайшую стену.
П -быстро бегаешь-подметил парень.-ненавижу тебя.
Мы вышли из это избушки и пошли к машине, уже вечерело, прекрасное зрелище, закат переливался красными красками. Непередаваемо. Проходя мимо столба с Джейкобом, я поняла, что он убил его. Стрела торчала из груди мальчика, я не могла на это смотреть поэтому через силу отвернула голову в сторону машины.
Мы уже ехали, я облокотилась об дверцу и молча плакала. Пэйтон иногда поглядывал на меня, ничего не говоря, мы ехали в полной тишине.
Приехав домой, я бесцеремонно вышла и зашла в дом.
Человека убила не я, а совесть мучает меня. Почему?
Спустя некоторое время, я решаю последний раз зайти в ванную для того чтобы привести себя в порядок. Только открываю дверь, как вижу парня озадаченно смотревшего в какою-то книгу.-я хочу навестить брата-тихо сказал я все ещё не ступая на порог ванной комнаты.
П -никаких признаков жизни, если так дальше продолжиться, жить он сможет только благодаря аппарату, искусственно. - не отрываясь от книги, ответил на мой вопрос Пэйтон.П-только попробуй сейчас заплакать.- оторвавшись, смотрел за моими действиями.
-хорошо...П- стоит тебе показать где что находится, пошли.
Проведя некий тур по дому, оказалось он достаточно большой.-почему в таком большом доме ты живешь один?- не выдержав спросила я.
П-я не один, теперь ещё ты- ответил на вопрос шатен подмигнул мне.-до меня, здесь кто-то был?
П-о дааа, и много раз. Не представляешь какой кайф иметь свою же домработницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my property.
Fanfic-так.- говорил он, все ещё не отрывная взгляд - я думаю, тебе для первого раза достаточно.- без эмоций проговаривал Пэй. -тиран.-отрезала я Он ухмыльнулся, затем развязал мне руки и вышел из комнаты. Собравшись с мыслями, встала и подошла к зерка...