/11/

4.6K 117 11
                                    


Спустилась на первый и взяв какую-то конфету из вазы направилась к шатену.
П- опять не правильно завязала-
Говорил он перевязывая этот чертов бантик.
П- знаешь что мы забыли купить?
-нет... может туфли?
П -правильно.
-мне в кроссовках комфортно.
П- пошли уже.
Открывая дверь передо мной сказал парень.
-а зачем так одеваться?- уже в машине задала вопрос.
П -там будут достаточно состоятельные люди.
-бывает.
Честно сказать, я не знала что в таком маленьком городке, так много таких грязных мест. Мы приехали в какой-то большой дом, бассейн, всякие апартаменты, включённый свет практически во всем доме и смех людей внутри. Ничего примечательного, вроде..
Зайдя туда Пэйтон взял мою руку и мы пошли в глубь этой "вечеринки"?

Я бы не сказала что это похоже на вечеринку, но что-то приближённое. Вот мы подошли к столу. Шатен не врал, вокруг него сидели дядьки в дорогих костюмах, у каждого из них стояла по пачке, а то и больше зелёных на столе.
Пэйтон сел на свободный стул и переглянувшись со всем кто находился за столом, движением руки, показал раздать ему тоже.
Человек с идеально прилизанными волосами и отвратительными чёрными усиками подошёл и раздал 32 карты.
?-ТОРГ ОТКРЫТ! - воскликнул человек раздающий карты.
Я стояла сзади шатена и внимательно наблюдала за эмоциями каждого человека. Я не психолог, но немного разбираюсь в этом, могу сказать что этот толстяк на против Пэйтона, не первый раз побеждает, он был спокоен иногда с коварностью поглядывая на учащихся в этой игре.
Как я понимаю, сзади него стоит его же личная шлюшка, которая прямо сейчас заигрывается с каким-то левым человеком.
С права от этого толстяка сидит человек, среднего телосложения, на вид ему 30. Он не новичок, но заволновался посмотрев на свои карты, похоже, я знаю, кто выйдет первый.
Затем идёт Пэйтон, он выглядел расслабленным, не волновался о дальнейших событиях. Просто подняв левую бровь, усмехаясь, прожигал взглядом игроков. Он будто знал что победит, поэтому на его лице не было эмоций. Идём дальше. По правую руку Пэйтона мы видим на вид накаченного парня, типо брутальный, на шее была татуировка, и бандана на голове, не могу сказать что у него на лице, сидел спиной ко мне, но особо он не напрягался.
После шёл симпатичный, молодой парень, с чёрными как смола, кудрявыми волосами чёрный костюм и так же девушка в красном платье стоявшая сзади, перекидывала режущий взгляд на всех.
Ее руки лежали на его плечах. Она не похожа на прошлую спутницу толстяка, как я могла сказать упоминая это ранее. Наша девушка в красном, явно крутила с ним роман.

(чтобы было легче, представьте Мэдс и
Джейдена😅)

Не у кого из учащихся не было стратегии. Это объясняется большой степенью.
неопределённости — игроки не знают карт друг друга.
Им доступна лишь ограниченная информация — собственные карты, общие карты, а также ход торгов.
Игроки внесли первоначальную ставку
Так и продолжалась игра, самое интересное, что Пэйтон был уверен в своей победе.
Игроки ставили реально большие суммы, после чего проигрывали. Сколько боли было в их глазах, до того момента пока тот темноволосый парень со своей дамой тоже не выбыл. Но его реакция была спокойная, он проиграл круглую сумму, после чего провёл взглядом по Пэйтону и толстяку покинул игру. И вот карты раздают по новой.
?- моя ставка- 2 триллиона. Не думаю, что у тебя есть больше- сказал толстяк смотря на Пэйтона
Шатен закатил глаза, осматривая зал, он повернулся на меня.
П- а знаешь, как тебе она?
Толстяка взглянул на меня, прищурившимися глазами.
?- шлюха?

П- она девственница, забираешь ее и мои деньги)

?- по рукам.

Эти слова повергли меня в шок. Не могу поверить, что моя жизнь зависть от каких-то карт. МЕНЯ ПРЕДАЛ ЧЕЛОВЕК К КОТОРОМУ Я НАЧАЛА ПРИВЫКАТЬ.
Меня бросило в холод, да так, что было сложно дышать. Минуты стали тянуться как часы.
Вот игра началась, я положила руку на плече парня, он накрыл её своей рукой. Мне показалось или он нервничает?
Ну конечно, ведь кроме меня, стоит ещё и большая сумма денег.
Вдруг толстяк быстро кладёт карты на стол
?-БИНГО!
Шатен сжал мою руку, затем повторив действия соперника, со злостью посмотрел на него.
Тот забрал свой выигрыш, встал и подозвал меня к себе. Я сделала шаг назад, отмахиваясь руками. Пока моя спина не уперлась во что-то твёрдое. Сильные руки упали мне на плечи и толчком направили меня в победителю.
-ПЭЙТОН,ПОДОЖДИТЕ ВЫШЛО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!! - повышая тон я пыталась вырваться из рук охранника.
Пэй встал из-за стола смотря на меня стеклянными глазам. Они были прогнившие внутри, как его душа.

?- я Уильям Баретте, а тебя как зовут, милочка?
-я Венди...- в последний раз смотря на Пэйтона, толстяк потащил меня в какую-то комнату.
У- теперь я твой хозяин. Будешь удовлетворять меня, а не того кабеля.
После чего он толкнул меня на кровать.
Я начала молить его это не делать. После чего мне последовал удар ремнём по ноге. Быстро закрыв рот рукой я промычала от боли. Уильям не растерялся и быстро пытался стянуть с меня платье. Он начал целовать мою шею спускаясь до ключиц, заметив шрам он не подал виду,
хватаясь своими грязными руками за мою грудь. Мои попытки его оттолкнуть не увенчались успехом, весовые категории давали о себе знать.
_____________
О емае, что же ждёт в следующей главе?? я явно шарю за покер 😏
_____________

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя