Лос Анджелес, середина дня, ужасная жара, улицы пусты, все прячутся по домам. "Отличное время, чтобы спокойно дойти до салона, не наткнувшись на папарацци и фанатов" подумала Дженни , выходя из дома. Как она и предполагала, людей почти нет, только таксисты на дорогах пытаются найти клиентов. Всё тихо и спокойно, никто не замечает звезду.
Увидев табличку "Тату Кая " брюнетка с облегчением выдохнула и зашла внутрь. Ледяной воздух тут же охватил её лицо. В салоне работал кондиционер, играла инди поп музыка и ярко светили лампы и неоновые подсветки. На белых кирпичных стенах висели фото эскизов и самых лучших работ. "Ох, как же я люблю это место"- Привет! Мисс Ким !
- О, Кай . Привет. Рада видеть! ОЧЕНЬ рада! Я чуть не умерла по пути! Такая жара! Как будто живем в пустыне Техаса!- Что ж ты не на машине? Так и солнечный удар можно получить! И кто нас потом будет радовать на обложках журналов?
- Не льсти мне, Кай . - кокетливо ответила брюнетка. - Я хотела пройтись пешком, пока улицы пусты.
- Умные люди сидят дома.
- Никогда себя к таким не относила. - ухмыльнулась Дженни.- Что ж, что бьём сегодня?
- БЕКОН!(😂)
- Бекон? Серьёзно? Ломтик бекона? И где, сумасшедшая?
- Да нет! Надпись на ступне..
- Ступня? Почему там?
- Менеджер запретил делать татуировки.
- Хмм.. А ты плохая девчонка!
- Чтоо? Ты что во мне сомневался?!
Друзья посмеялись, и мастер приступил к работе. Кай всегда работал молча, не любил отвлекаться на разговоры, поэтому главным развлечением для клиентов была громко играющая музыка.
Прошло минут 40, и дверь в салон открылась. На пороге стояла высокая блондинка с длинными волосами.
- Розэ ? Привет! Ты рановато, я еще работаю.
Девушка быстро окинула взглядом студию, заострила внимание на брюнетка , улыбнулась, кивнула в качестве приветствия и заговорила с парнем .
- Извини, я постараюсь не отвлекать. Выехала пораньше, думала пробки как всегда.. Но похоже солнце испепелило все машины. Я посижу у тебя, подожду. Ты не возражаешь? Знаю, не любишь трепаться во время процесса.
- Да что ты, конечно, можно, садись на диван. И я не против, если вы захотите поболтать.
- Можно воды?
- Да, возьми в холодильнике.- Благодарю.
- Ой, а мне можно? Умираю от жажды! - жалостливо завопила Дженни
- Окей, возьму.
Розэ ушла в другую комнату, где лежали все запасы краски и тату- машинок, а в углу стояли коробка со всякими сладостями и холодильник.
Открыв его, она забрала последнюю бутылку воды без газов и пошла обратно в студию.- Хей, там последняя была. Не против попить из одной? - спокойно спросила Розэ.
- Та без проблем, я не брезгливая. Я Дженни кстати, или мы так и будем общаться без имён? - подняла бровь брюнетка.
- Пак Розэ..и..я знаю кто ты. - так же без эмоций ответила блондинка .
- Я тоже тебя знаю, но это так, из вежливости. - улыбнулась Дженни и протянула руку, чтобы взять бутылку.
Розэ сделала два глотка и передала бутылку девушке, столкнувшись с ней взглядом.
"Какие страстные глаза, не удивительно, что все агентства её хотят" подумала Дженни .
- Знаешь, я тебе завидую. - осушив всю бутылку, продолжила брюнетка. - Столько мужчин которые тебя хотят и работаешь моделью. Никаких проблем и запретов! А мне мой менеджер запретил мне набивать тату! Сукин сын!
- Ну знаешь, я не гонюсь за этой работой, она не стоит у меня на первом месте, её даже нет в первой тройке. Делаю, что хочу. И если кто то хочет фотосессию со мной, я не против лишний раз заработать.
- Теперь я ещё больше тебе завидую. - улыбнулась Дженни.
- Любишь бекон? - ухмыльнулась Розэ.
- О да, детка! Выбирала между сыром и беконом! Но потом поняла, что выбор очевиден!