10.

1.8K 43 4
                                    

Комната 69

— Слепая, овца! Нет, ты видела её? Курица какая-то! — возмущалась Розэ , снимая с себя платье.

— Не нервничай, все не так плохо. Сходи в душ, переоденься, и пойдем веселиться дальше. — Дженни смотрела на полуголую блондинку и еле сдерживала своё напряжение и желание.

— Я быстро. — побежала в ванную комнату Розэ , сверкая своим красным бельем.

Пока Розэ принимала душ, Дженни терпеливо ждала девушку, смотря Новости ЛА по телеку.

— Дженни ! — позвала из другой комнаты блондинка.

— Что?

— Я забыла взять одежду.

— В смысле совсем забыла?

— Нет. Она в комоде. Подай пожалуйста.

Брюнетка открыла ящик и нашла то, что ей нравится. Выбрала чёрно-фиолетовое бельё, кажется, совсем новое и черное платьице.

— Держи. - протянула сквозь щель в двери Дженни.

— Омг, я не сомневалась в твоем выборе. — засмеялась Розэ.

Дженни улыбнулась и села дальше ждать.
Дверь в ванную открылась. В проёме стояла Розэ в одном черном нижнем белье. В глазах блондинки играло озорство. Она медленно прошла мимо Дженни в сторону комода, приковывая её дикий взгляд к себе.

— Я передумала одевать платье. — ухмыльнулась Розэ.

— Кх, Кх — прокашлялась Дженни— ну, теперь и я передумала.

Брюнетка резко подошла к блондинке и прижала её к стене. Девушки похотливо смотрели друг другу в глаза и ждали кто из них сорвется первой. Взгляд Дженни изучающе прошелся по телу блондинки, ноги Розэ подкосились, и она поцеловала Дженни .

Две горячие лесбиянки Место, где живут истории. Откройте их для себя