Целуясь, девушки медленно двигались в сторону кровати. Толкнув Дженни на мягкие простыни, Розэ быстро устроилась сверху. Брюнетка поднялась на локтях и растеряно посмотрела в мутные глаза напротив. Блондинка лишь улыбнулась и начала расстегивать рубашку Дженни.
— Что ты задумала?
— Ничего. — еле сдерживая улыбку, серьезно ответила блондинка.
— Даже не мечтай.
— Ты о чем?
— Ты не будешь активом.
— Это еще почему? — ухмыльнулась Розэ , целуя шею Дженни .
— Сукаа — простонала брюнетка, пока Розэ продолжила изучать её тело языком.- На большее не рассчитывай.
— Замолчи. — прошептала блондинка.
— Заставь меня.
Розэ не заставила долго ждать и быстро припала поцелуем к губам Ким Дженни. Углубляя поцелуй, девушки раздевали друг друга с бешеной скоростью. Брюнетка хотела взять инициативу в свои руки, но все попытки были тщетны. Розэ крепко держала руки Дженни над головой, пока та не сдалась. Оставляя влажную дорожку на животе, Розэ медленно спускалась вниз. Дженни тяжело дышала. Блондинка боялась, что та передумает, поэтому не медля, поцеловала девушку в эпицентр наслаждения, сорвав тем самым громкий стон с уст Дженни . Розэ умело вырисовывала круги вокруг клитора, заставляя тело под собой извиваться. Не прошло и 10 минут, как Дженни кончила, вцепившись пальцами в плечи Розэ . Губы девушек встретились и намеревались продолжить, но в дверь постучали.
— Девочки? — раздался голос Тейлор, — Всё в порядке? Вас так долго нет?
Девушки, смеясь, начали одеваться еще быстрее, чем раздевались. Первой справилась Дженни и пошла открывать дверь, пока Розэ проскочила полуголая в ванную.
— Ээ, привет. — улыбнулась брюнетка. — Да, все в порядке. Розэ немного перебрала, поэтому я присматриваю за ней. Но ты не беспокойся, с кем не бывает, — отмахнулась Дженни.
— Оу, ладно. Тогда отдыхайте.
— Веселой ночи!
— Спасибо! — ответила Тейлор, покидая коридор.
Брюнетка закрыла двери. Детское лицо Розэ выглядывало из ванной комнаты.
— Выходи. Она ушла.
— Не могу.
— Почему?
— Я без трусов.
— Ты забыла, что было 5 минут назад? — засмеялась Дженни .
— Нет,— улыбнулась Розэ— просто мне не ловко.
Брюнетка подняла с пола черные трусики и протянула блондинке, все еще продолжая смеяться.
— Спасибо — засмущалась блондинка.
— Ты кто вообще? — удивилась Дженни — где сумасшедшая Розэ ?
— Отстань, — строя из себя недотрогу ответила блондинка, выходя из комнаты. — Я хочу спать.
Дженни смотрела на девушку и не понимала что происходит. Розэ легла в кровать, отвернулась от брюнетки и укрылась чуть ли ни с головой в одеяло.
— Лаадно. спокойной ночи, — следуя ее примеру, Руби легла рядом.
— 1/1 — усмехаясь сказала Розэ .
— Сучкаа — засмеялась Дженни .
— Сладких снов.