4.

2.9K 58 0
                                    

Дженни была удивленна такому повороту событий. Температура поднялась, ей стала очень жарко, по телу бегали мурашки, а внизу живота приятно тянуло. " О неет, только не это, она же на прямую меня клеет, и она сейчас совсем не ребенок. Нужно уходить". Посмотрев в глаза Розэ , которые переполнялись страстью и похотью, Дженни еле выдавила из себя слова.

- Мне нужно одеться.

- А мне раздеться. - кокетливо продолжила блондинка.

- Да..эмм..иди готовься..

- Посмотришь как я работаю? - прищурилась и ухмыльнулась блондинка.

- Взгляну не на долго... Как только оденусь. - и брюнетка ушла в гримерную.

***

Дженни зашла в гримерку и выдохнула с облегчением. " Что со мной? Почему я веду себя с ней как скромная девственница? Что это блять вообще было!? Я влипла? Тааак..Стоп..Приди в себя..Я старше..опытнее..та и вообще я намного похотливей этой девчонки..Что за параллельный мир? Это она должна опасаться меня, а не я её. Ну что, Пак Розэ поиграем?."

Натянув на себя голубую рубашку и черные мешковатые штаны, брюнетка вышла из комнаты и села на стул. Ожидание длилось минут 10. И на площадке появилась блондинка. Её бледное хрупкое тело покрывало чёрное полупрозрачное кружевное бельё. Дженни чуть не открыла рот, но вовремя одумалась. Розж подмигнула, на что Дженни окинула её взглядом, специально очень медленно, останавливаясь на груди и бедрах, а потом закусила губу и резко взглянула в глаза Розэ . Такую реакцию брюнетка и ожидала. Розэ растерялась, но быстро сориентировалась и сделав лицо, говорящее "Ты что на меня пялишься?", улыбнулась и пошла к фотографу.

Блондинка крутилась перед камерой, каждый раз выдавая что то новое. То скромная и невинная, то сумасшедшая и веселая, или и вовсе роковая соблазнительница. Дженни завораживали действия Розэ , она следила за каждым изгибом её тела и ловила на себе взгляд. Время пролетело так быстро, что брюнетка и не заметила, как съемка подошла к концу.

- Ну как?

- Ты большая молодец.

- Ну вот, опять ты за своё, мам.

- Ладно.. Ты была очень.. сексуальна.

- Я знаю. - ухмыльнулась блондинка. - Ты взгляд не могла оторвать.

- Прости, я старалась им тебя раздеть.

- Вот! Уже лучше! И разговор стал интересней! Может ты еще о чем то думала?
- Розэ наклонилась лицом к лицу к брюнетке.

Две горячие лесбиянки Место, где живут истории. Откройте их для себя