7.

2.3K 43 0
                                    

Прошло пол года

Зима. Погода в Лос Анджелесе заставляет желать лучшего, холодно, снега нет. Скоро Рождество, на улицах суета. Люди бегают по магазинам в поисках подарков для друзей и родных. Множество гирлянд нагоняют атмосферу праздника.

Дом Пак Розэ

— Кени, я устала, я больше не могу оставаться в этом городе, мне нужна тишина!— Розэ разговаривает по телефону с Кендалл Дженнер.

— Я понимаю, но я не смогу полететь с тобой, мы с Джиджи построили грандиозные планы на Рождество. Если передумаешь лететь на Мальдивы, присоединяйся к нам, мы всегда тебе рады, тем более ты знаешь всю компанию.

— Спасибо, но я не приду. Найду с кем полететь и без вас! — Розэ бросила телефон в сторону дивана, но тот не долетел, упал на пол и разбился. — Блять! Отлично! * И как мне теперь всех обзванивать. Придется идти за телефоном. *

Водитель отвез блондинку к ближайшему Apple центру, где она приобрела себе новый iPhone

— Куда дальше, мисс Пак ? — спросил Эндрю, водитель блондинки.

— В Starbucks.

Розэ заказала клубничное Латте и села за угловой столик, в тени от заметивших её поклонников. * Что же мне делать? Я точно знаю, чего я хочу на Рождество, ухать из этого адского города. Мне нужен план. Тейлор! * Кара быстро нашла в телефонной книге номер Тейлор Свифт и нажала «Вызов».

—Ало, Розэ?

— Да, привет, как дела?

— Все отлично. А твои?

— Нормально. Слушай, какие планы на праздники?

— Планирую вечеринку, но пока не определилась где. Ты в списке.

— Супер! Как тебе предложение провести вечеринку не в городе?

— Идея неплохая, но где именно?

— Например, на Мальдивах.

— Ну нет, это сложно, многие не захотят куда-то лететь.

— Ладно. А что если арендовать яхту?

— Точно! Будет круто! Отличная идея. Увидимся 24 декабря в 6 вечера в порту Сан — Педро. Пока!

*Эмм. Вот и порешали. Черт, я даже не успела спросить кто будет. Ну и ладно, похер. Лучше это, чем ничего.*

Две горячие лесбиянки Место, где живут истории. Откройте их для себя