Огонь прошелся по телам обеих. Розэ положила руку на затылок Нини , прижала к себе сильнее и углубила поцелуй. Эмоции переполняли, воздуха не хватало.
Брюнетка оторвалась от горячих и сладких губ девушки. Взяв её за пятую точку одной рукой, другой сметая всю косметику со стола, уложила блондинку на спину.
Наблюдая сверху за голым нежным телом, дрожащим от возбуждения, Дженни сняла с себя рубашку. Розэ хотела подняться, чтобы еще раз взглянуть на кубики, но брюнетка быстро толкнула её назад и залезла сверху, держа руки Розэ над головой. Не успела Розэ опомниться, как Дженни поцеловала её с ещё большей страстью.
Блондинка вдыхала воздух большими глотками, еле сдерживая стон. Но когда Дженни спустилась к шее, сдерживаться было уже невозможно. Брюнетка целовала шею, дышала в нее горячим дыханием, водила языком по ключицам и спустилась вниз, посыпая поцелуями грудь Розэ. Розэ вцепилась ногтями в спину Дженни , от чего та выгнулась как кошка. Заметив ухмылку на лице светловолосой, в глазах Дженни загорелся огонек, и она не церемонясь запустила руку в трусики блондинки. Розэ издала громкий стон.
Розэ была безумно мокрая. Дженни провела пальцем между половых губ, собрав влагу и остановилась. Ждёт..
- Черт побери, не останавливайся, возьми меня!
Получив, то что хотела, Дженни вставила два пальца. Блондинка вскрикнула. Сразу набирая темп, брюнетка шевелила пальцами внутри девушки, от чего та безостановочно стонала. Почувствовав как сжимаются стенки, брюнетка вынула пальцы, резко спустилась вниз между бедер Розэ и припала губами к клитору.Розэ сразу забилась в оргазме.
Дженни довольно посмотрела на обессилившую блондинку, надела рубашку, подобрала с пола полотенце, вытерла руки и подошла к девушке.- Ты довольна? - ухмыльнулась брюнетка.. - Не отвечай. Я вижу. - Дженни поцеловала Розэ в уголок губ и сказала.
- До встречи, Пак Розэ .