- О да, детка! Выбирала между сыром и беконом! Но потом поняла, что выбор очевиден!
- Пожалуй, соглашусь. - мило улыбнулась Розэ.
- А что ты будешь сегодня бить?
- Дельфина!
- Ахаха, Кай , и ты всё еще считаешь меня сумасшедшей?
- Девочки, вы друг друга стоите. - засмеялся мастер. - И, кстати, я кончил.
- Фу, Кай , здесь же две горячие лесбиянки сидят, давай без подробностей. - заливалась смехом Дженни .
Розэ смеялась вместе со всеми, не отрывая взгляд от брюнетки . "Две горячие лесбиянки, хмм..комплимент"
- Фак, Дженни ну ты не можешь не подъебать! Я ЗАкончил работу. Тату готова.
- А, ты про тату, Святой Бекон, наконец то. Сколько с меня?
- 250$
- Держи, всё, пока, до встречи! - Дженни резко встала и пошла, но тут же завопила от боли и чуть не упала на пол, её вовремя подхватила Розэ. - Чёёёрт, как же больноооо!
Блондинка держала брюнетку со спины..одной рукой за талию, другой за правую грудь. После крика Дженни, она плавно, чтобы другая не заметила, спустила и вторую руку на талию.
- Черт побери! Придется вызвать водителя!
- Не стоит, мой ждет меня на улице и отвезет куда скажешь.
- Оу, спасибо. Не откажусь. Только мне бы ещё как то до машины дойти.. - растерялась Дженни.
- Нет проблем. - Розэ подняла брюнетку за пятую точку и, взяв на руки, понесла на улицу.
- Вот такого поворота я не ожидала! - заливаясь смехом и краснея говорила Дженни. - Давно меня не носили на руках.
Розэ посадила Дженни в машину. Сказала водителю довести, куда скажет мисс Ким , и вернулась к открытому окошку машины, где уже устроилась девушка.
- Ну всё, Ральф донесёт тебя прям до порога или туда, куда скажешь, удачи, пока.
- Ты всегда лапаешь и носишь на руках девушек при первой встрече? - ехидно улыбнулась Дженни.
- Нет, сегодня у меня хороший день. - продолжила ту же игру Розэ .
- Хмм.. Ну тогда до встречи, Рози-Пози . - прищурила глаза брюнетка и закрыла окно.