3.

3.2K 58 0
                                    

2 недели спустя

Фотостудия Чимина

Чимин выдающийся фотограф в стиле Ню. Перед его камерой красовался не один десяток звёзд. Сегодня запланированы 2 съемки, график плотный, так как его парень сделал ему предложение, и фотограф хочет закончить всю работу поскорее, чтобы медовый месяц продлился как можно дольше. Помощница сообщила, что модель в гримерной, и её макияж почти готов. Чимин последний раз проверил весь свет и аппаратуру. "Всё готово. А вот и она! Прекрасно!"

На площадку вышла обнаженная Дженни единственное что прикрывало её тело были трусы-шортики и краска татуировок.

- Привет, дорогая.

- Привет, привет.

- Выглядишь изумительно! Не ожидал, что тебе так пойдут эти камуфляжные трусики.

- Открою тебе секрет, я всегда так хожу по дому.

- Ахаха, тогда чувствуй себя как дома. Начинаем!

- И какой у меня образ?

- Брутальный, дорогая! Просто будь собой!

Съемки длятся уже час. Перебрали весь возможный реквизит: байк, гаечный ключ, колесо грузовой машины, даже пришлось выкурить 2 сигареты. Дженни устала, пот начал выступать на лбу и в ложбинке между грудей. "Всё, хватит на сегодня."

-Чим , я больше не могу, таскать то колесо было последней каплей.

- Ладно, спасибо, ты свободна. Хорошая работа!

Дженни вышла из света прожекторов, направляясь в гримерку, но, сделав 3 шага, остановилась и уставилась на сидевшую в раскладном стуле блондинку. "Боже, Розэ, интересно давно она здесь сидит, наблюдая за процессом. Фак! Я же голая."

- Эмм.. Привет, Розэ Что ты здесь делаешь? - растерялась Дженни.

- Привет. - улыбнулась во все 32 Розэ . - Я.. Я жду своей очереди. У меня тоже съемка.

- Ну, я уже всё. Иди готовься. - как то с заботой сказала Дженни. Для неё Розэ была как ребёнок, и она сама не знала почему, может из за неуклюжести и озорства в глазах Розэ .

- Ха, сказала прям как моя мама. Но давай мы не будем играть в дочки - матери. Ты не на столько старше меня. И тем более с такими кубиками.. - Розж провела указательным пальцем по прессу брюнетки, сопровождая его взглядом и закусила губу. -

Ты совсем на неё не похожа. ...

Две горячие лесбиянки Место, где живут истории. Откройте их для себя