Дженни смотрела в глаза блондинки, не отводя взгляд. "Главное не смотреть на губы..не смотри..не ты начала эту игру"
- Да.. мне показалось, что ты замерзла. - взгляд брюнетки упал на соски девушки.
- А, ты про них. Нет. Им просто нравится твой взгляд.
Розэ улыбнулась.- Иди оденься.
- Да, сейчас..Но я знаю, ты этого не хочешь.
- Аккуратней со словами, я не буду терпеть это вечно.
Розэ победно улыбнулась и ушла в гримерную. Дженни взяла сумку и думала уже уходить, как из гримерной выглянула Розэ.
- Эй, Дженни!Стой! У меня проблема! Мне нужна твоя помощь! - довольно серьезно просила девушка.
- "Что она опять задумала?"
- Зайди ко мне, мне нужна помощь..- и Розэ закрыла дверь.
- Что случилось? - Дженни вошла в комнату и смотрела в спину блондинки.
- Помоги расстегнуть, заело, у меня не получается..- ответила, не поворачиваясь, Розэ .
-"Началось" Тебе не кажется, что это глупо?
- Блять, я серьезно.
Дженни справилась с застежкой с первого раза.
- Готово.
- Спасибо.
- Всё, я пошла, пока.. - брюнетка направилась к двери.
- Стой!
- Что опять?
- Я хочу тебя.
Кровь моментально закипела и поднялась до самой макушки. Дженни развернулась и посмотрела на блондинку так, что искры из глаз посыпались.
- Я!. - брюнетка сделала шаг. - Тебе! - ещё шаг. -Говорила! - Дженни стояла прямо перед Розэ . - Аккуратней со словами!
- А то что? - Розэ подняла бровь.
- Ты точно хочешь это знать? - Дженни грубо прижала к себе блондинку. Их лица были на расстоянии 5 сантиметров. Дженни не могла отвезти взгляд от этих бешеных глаз. Розэ закусила губу, не оставив это без внимания брюнетки, чей взгляд тут же упал вниз.
Секунда, и Дженни поцеловала блондинку.