Я готова. Ты скоро? - спросила Дженни
— Да, не могу дотянуться, стул шатается, можешь меня подержать?
— О, конечно.
Дженни подошла и положила руки на талию девушке. Розэ справилась с задачей и спустилась. Руки Дженни все ёще были на талии, сзади было слышно томное дыхание.
— Ээ. Спасибо, но уже можно отпустить. — не поворачиваясь сказала Розэ.
— Ой, извини. Идём?
— Ага
Девушки вернулись на палубу, где во всю разгоралась вечеринка. Люди танцевали, пили, смеялись, всем было хорошо. Розэ пошла к бару, Дженни отошла покурить.
— Мартини. — заказала Розэ
Получив свой напиток, блондинка всматривалась в толпу, ища себе подходящую компанию.*Да уж, что-то никто меня не мотивирует. Интересно, где Дженни ?.. Ах, вот она.*
Дженни стояла рядом с диджеем, девушкой с зелеными дредами. И очень активно заигрывала с ней. Вспышка ревности заставила Розэ залпом допить напиток и пойти отбивать у зелёной шанс на охренительный вечер.
— Я вернулась! Прости, что заставила тебя долго ждать, пошли! — Розэ потянула брюнетку за собой сквозь толпу подальше на второй этаж, где так же был полный танцпол.
Как только они достигли места, Розэ повернулась лицом к Дженни, положила руки ей на плечи и стала двигать бедрами в такт музыки. Дженни приняла эту игру, опустила руки на талию блондинки, и они слились в страстном танце. Девушки не замечали никого вокруг, им обеим сорвало крышу. Расстояние между их телами было минимальным, Дженни прижимала к себе блондинку, лапая в танце грудь и ягодицы. Розэ в ответ только улыбалась и подавалась вперед шаловливым рукам.-КХМ, КХМ.- Музыка оборвалась и в микрофон заговорила Тейлор. — Я ОЧЕНЬ РАДА ВИДЕТЬ ВСЕХ ВАС ЗДЕСЬ. СПАСИБО...
Пошли. —Розэ потянула Дженни к бару. — 2 Мартини!
— 2 Виски!
Блондинка посмотрела на Дженни прищуриным взглядом.
— 2 Виски и 2 Мартини, пожалуйста. — подал бармен.
— Эмм. мы просили.
— Спасибо. — оборвала Дженни .— Выпьем?
Девушки пили алкоголь и пожирали друг друга взглядом, не проронив ни слова.
Тейлор закончила свою речь, и яхту опять взорвала музыка.Дженни метнула взгляд на толпу, приглашая Розэ танцевать. Не отрывая глаз друг от друга девушки встали и...
— Ой! Простите! Боже, какой ужас! — официантка, разносившая напитки по палубе, вылила всё с подноса на платье Розэ.
— Ебанный ПИЗДЕЦ!
— Простите!
— Блять, мне нужно переодеться. Смотри куда идешь! — блондинка поспешила к себе. Дженни шла следом.