~Viscount Tewkesbury Marquess of Basilweather~

424 15 0
                                    

Виконт Тьюксбери Маркиз Бэзилвезер и Сторми Пьерпонт.

Я-Сторми Пьерпонт. Я из старинного рода Пьерпонт. Мой отец, он умер. А моя мать хочет, чтобы я была леди. И похоже она сдаст меня в школу благородных девиц мисс Харрисон. Там просто ужасно. Я не умею вышивать, готовить и прочее, что умеют остальные дамы. Я очень внимательная и умею драться. И я решила сбежать из дома. Из большого особняка. И надо одеться так, что от меня не ожидают. А точнее элегантное платье. Мама говорила, что платья нужно носить с увеличением груди и увеличением бедер. Но я, я носила одежду мальчиков. Так что это, они не ожидают. Мне нужно сесть на поезд подальше от дома. Наверное меня уже ищут.

В поезде:
Я села в свое купе. Я осмотрела все купе. И заметила, что на одной полке была гигантская сумка. Дверь в купе открылась. В купе вошел парень и просто сел рядом со мной.

Поезд тронулся. Мы так и не сказали друг другу ни слова. Просто ехали. Я ехала к новой жизни, мне так казалось. Я продолжала рассматривать купе. Я остановила взгляд на большой сумке. Она начала шевелиться. И от туда начал виднеться ножик. Через несколько секунд эта сумка упала. И из нее показался парень.
Парень: О, здрасте. Не ожидал здесь кого-нибудь встретить.
Он сел напротив нас.
Парень: Я-Виконт Тьюксбери Марикиз Бэзилвезер. А вы?
Другой парень: Не твоё дело.
Я: Тебя ищет тот мужик. И скажу честно, за тебя дают кучу денег.
Другой парень: Слушай, мне не нужны проблемы. И ей наверное тоже. Так что проваливай.
Парень: Вы меня здесь бросите?
Я встала и посмотрела из купе. Тот мужик приближался.
Я: Тот мужик идет.
Другой парень: Так, я и ты...
Он показал на себя и на меня.
Другой парень: Уходим. А ты остаешься здесь. И мне плевать, что мужик тебя поймает.
Он встал, схватил меня, и мы ушли.
Я: Надо ему помочь.
Другой парень: Нет, этому дураку.
Я освободилась из его рук и пошла к тому Маркизу. Когда я вошла в купе, я увидела такую картину: Маркиза держат за горло и он свисает с окна. Так, что делать? В купе была ваза. Я схватила ее и ударила изо всей силы того мужика. Он упал. Маркиз болтался держась за окно.
Маркиз: Ааа ааа, я не хочу умирать прямо сейчас.
Я дала руку Маркизу.
Маркиз: Спасибо, ого, я тебе что понравился?
Я: Не время болтать.
Мужик с шляпой ковшиком шевелился.
Я: Бежим.
Я схватила его за руку и потащила из купе.
Маркиз: Куда мы идем?
Я: Есть два плана.
Мы пошли к прицепу с другим вагоном. Там стоял тот парень.
Другой парень: Я вам помогу. Есть план.
Маркиз: И этот план кончается моей смертью?
Он посмотрел вниз.
Другой парень: Прыгаем.
Он схватил меня, я все еще держала Марикиза, и мы прыгнули. Мы катились кубарем с горы. Было не много больно, из-за карсета. Я зацепилась за камень и я остановилась.
Я: Вы как нормально?
Марикиз: Да.
Другой парень: Да.
Я встала и с тряхнула с платья всю пыль. Я увидела то, что у того парня упала шляпа, и это был не парень, а девушка.

💫imagine by different fandoms💫Место, где живут истории. Откройте их для себя