~Sirius Black~

256 6 1
                                    

Сириус Блэк и Аделаида Дауман.
(Рассказ будет от лица автора, а не персонажа как обычно)

В двенадцатом доме на площади Гриммо 12 проходит детство Сириуса Блэка. Нууу, частично. Летом Блэки переезжают в летний дом. Он находится в лесу. Далеко от маглов. И это лето не было исключением. (Сириус на 5 курсе) Сириус збегал из дома в лес к маленькой речке, но очень глубокой. Он смотрел на рыб, которые плавали в реке. Сириус услышал шорох сломанных веток и листьев. Повернувшись он увидел девушку. Черные волнистые волосы спадали на ее плечи, маленькие руки она держала за спиной, глаза были карими, в них можно утонуть как в океане, на ней была черная юбка и белая рубашка. Такие ассоциации были у Сириуса смотря на нее. Она смотрела на него, медленно приближаясь, но при этом ничего не говорила. Она подошла к старому дубу и села на корень этого дерева. Сириус смотрел на нее как завороженный. Обычно он смотрел на девчонок как то по другому. Он смотрел на них как еще одна галочка в фан-клубе. Но она была исключением.
Девушка: Я вижу, как ты на меня пялишься.
Сириус: Ээээммммм....
Он отвел свой взгляд на какое-то дерево.
Сириус: Прости.
Девушка: Ничего страшного. Я-Аделаида Дауман.
Сириус: Я-Сириус Блэк.
Аделаида встала с корня дуба и села рядом с Сириусом. Опустив свои ноги в речку.
Аделаида: Не хочешь искупаться?
Она посмотрела на Сириуса.
Сириус: Почему бы и нет.
Аделаида встала. За ней и Сириус. Аделаида медленно снимала с себя одежду. Сириус тоже начал снимать одежду с себя. И все также Сириус пялился на молодую девушку. Они поднялись на большой камень и прыгнули в воду.

Они где-то 3 часа плавали и резвились. Смех был слышал за километры.
Сириус: Дела!
Аделаида лишь смеялась, уплывая от Блэка.
Сириус: Я догоню тебя, Дела!
Аделаида: В твоих мечтах!
Она ускорилась. Сириус не отставал все ближе и ближе. И наконец то он поймал Аделаиду. Он держал ее руку в своих холодных руках.
Аделаида: О господи, да ты весь замерз.
Сириус: Нет, нет, нет.
Аделаида взяла его за руку и потащила из воды.
Аделаида: Мой дом неподалеку. Пошли. Моих родителей нет дома.
Сириус: Что уже хочешь затащить меня в кровать?
Аделаида: Иди в жопу.
Она одела на себя одежду. Сириус повторил ее действия. И уже через секунду они шли в сторону дома Аделаиды. По дороге Аделаида срывала какой-нибудь цветочек и ложила их в свою книгу, которую взяла с собой. Книга Агаты Кристи. Ее матери она очень нравилась. Поэтому она взяла именно ее для того, чтобы собирать цветы для гербария.
Аделаида: Ты до сих пор на меня пялишься.
Да, Сириус до сих пор не отводил взгляд от Аделаиды. Он понял, что те девушки в Хогвартсе - чушь. Он полюбил девушку, которую встретил буквально 3 часа назад.
Сириус: Ты просто красивая.
Аделаида: Смотри не влюбись.
Сириус: Так я уже.
Аделаида: Серьезно?
Сириус: Серьезней не бывает.
___________________________
472 слова. Как вам? Этот первый им по ГП. Про кого написать следующим? И еще меня долго не было. Тут я не опубликовывала главы 16 дней.

(И да в конце вы можете представить поцелуй. Мне просто было лень его писать.)

Ставьте звездочки ⭐и пишите коментарии

💫imagine by different fandoms💫Место, где живут истории. Откройте их для себя