Новый бал. Новые люди. Которых позвала моя мать. И из них я знаю только Кэйла Суррейа. Просто он лучший друг моей мамы. И все ноль. Больше никого. Меня заставили опять напялить это платье:
И эту маску:
Я стояла перед зеркалом и смотрела на себя в платье. Внезапно дверь в мою комнату открывается. На пороге стояла моя помощница. И по совместительству лучшая подруга. Труди Лестер.
Труди: Ты готова?
Я: Почти.
Труди: Твоя мама попросила сообщить тебе плохую новость, для тебя. Она отдает тебя замуж.
Я: Что?
Труди: Да. Он будет на этом балу.
Она покинула мою комнату.Во время бала:
Все гости танцевали. И я в их числе. У всех уже сменилось 3 партнера. И у меня тоже. Ну соберись, осталось танцевать только с 4 партнерами. Я повернулась там стоял новый парень. Ему было столько же сколько и мне. Примерно, может он постарше. И в отличие от других, он был симпатичным.
Он: Привет.
Я: Привет. С кем имею честь разговаривать?
Он: С Виконтом Тьюксбери Маркизом Бэзилвезером. А ты?
Я: Куинси Де Клер. Ты со всеми партнершами знакомишься?
Бэзилвезер: Нет. Только с красивыми.
Я: И много красивых встретил?
Бэзилвезер: Ты-первая.
Мы продолжали танцевать. Виконт наклонил меня очень низко и между нашими лицами оставалось ровно два миллиметра.
Бэзилвезер: Предлагаю уйти отсюда.
Я: А я соглашусь.
Он улыбнулся.Уже через минуту мы вышли из этого зала наполненного людьми. И направились на полянку у моего дома.
И вот мы пришли.
Бэзилвезер: Тут красиво.
Я: Знаю. Я обычно сижу под тем деревом и рисую.
Я показала на большой дуб, который был на полянке. И сразу же побежала к нему, сев на траву. Рядом со мной сел Тьюксбери.
Бэзилвезер: Почему ты не снимешь эту маску?
Я: А почему ты не снимешь?
Он снял с себя нелепую маску кролика. Я повторила его действия.
Бэзилвезер: Ты еще красивее.
Виконт тронул меня за щеку.
Я: Теперь я вижу твое лицо.
Бэзилвезер: А я твое.
Он медленно приближался. В конце концов он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Мы оторвались друг от друга.
Я: Ты мне нравишься.
Бэзилвезер: А ты мне.
И опять мы слились в поцелуе. Но я вспомнила то что сказала Труди:"Она отдает тебя замуж". А как же Виконт Тьюксбери Маркиз Бэзилвезер.....Через две недели мама решила познакомить меня с моим будущим мужем. Она сказала одеть вот это:
Труди помогла мне одеть его. Ну и впринципе все. Я пошла знакомиться с будущим мужем.
Я вошла в зал. Там стояла моя мама. Какой-то мужчина. Какая-то женщина. Кэйл Суррей. И Виконт Тьюксбери Маркиз Бэзилвезер? Он стоял за тем мужчиной и женщиной. Его взгляд был устремлен в пол. В его глазах встречалась печаль от неизбежной судьбы.
Я: Тьюксбери?
Маркиз поднял взгляд на меня.
Бэзилвезер: Куинси?
Он подошел вперед и обнял меня. А я его в ответ.
Бэзилвезер: Я скучал.
Он прошептал это.
Я: Я тоже.
Мама: Вижу вы уже знакомы.Дальше. Нас поженили. И это было добровольно. С моей и его стороны.
_____________________________
485 слов. На большее у меня не хватило фантазии. Следующий им про Энолу Холмс.Ставьте звездочки⭐ и пишите коментарии