(Это пере опубликованный им)
История Стэнли Уриса и Брины Адамсон.
Pov Стэнли
Сегодня в книжном поставка книг. Книга, которая нужна мне в том числе. Так что, сейчас я сижу в книжном и жду поставку. Меня кажется запомнили все продавщицы книжного. А заполонили, как пацан которому нечего делать и возможно даже наркоман.
Продавщица: Хей, пацан, твою книгу уже давно привезли.
Я: Почему только сейчас сказали?
Продавщица: Не очень-то и хотелось.
Я быстро пошел к нужному книжному шкафу. Автор Терри Пратчетт, Терри Пратчетт, Терри Пратчетт, а вот он. Я взял книгу. На другом конце книжного шкафа тоже взяли книгу. И там стояла симпатичная девушка. Она заметила меня.
Девушка: О, здрасте. Ты.....
Я: Стэнли Урис.
Девушка: Я-Брина Адамсон. Вижу ты взял книгу "Мрачный жнец" Я тоже ее взяла.
Она показала книгу.
Брина: Сейчас....
Она скрылась, ее не было видно, я искал ее в том отверстие.
Брина: Меня ищешь?
Я: Да.
Брина: Ты здесь давно?
Я: Да, почти всю жизнь. А ты наверное новенькая в городе, раньше тебя не встречал.
Брина: Примерно неделю назад приехала.
Мы шли к кассе.
Продавщица: О, пацан-наркоман нашел себе подружку.
Я дал ей книгу.
Продавщица: С вас 25 долларов.
Я просунул ей купюру. Брина оплатила книгу. И мы ушли из книжного.
Я: А я был прав. Продавщицы считают меня наркоманом.
Брина: А на самом деле?
Я: Нет.
Брина: А хотел бы?
Я: Попробовать наркотики?
Брина: Да.
Я: Нет, а ты употребляешь?
Брина: Я нет, а мой отец да.Мы провели оставшийся день вместе. И следующий день тоже. И следующий. И следующий. И следующий. Каждый день мы были вместе. Я ее полюбил. Полюбил ее каштановые волосы, ее изумрудные глаза, ее смех, даже ее одежду, ее запах, запах пионов и жвачки бабл-гам. Она постоянно жевала жвачку.
И один день:Было где-то час ночи. Я сидел на кровати и читал ту самую книгу, которую я купил в день знакомства с Риной. Я услышал звуки у окна. Я подошел к нему. Там была Брина. Я открыл окно.
Я: Что ты здесь делаешь? Сейчас час ночи.
Брина: Ну так пропустишь?
Она вошла в мою комнату.
Брина: А у тебя здесь миленько.
Она подошла к шкафу с книгами.
Брина: Беллетристика и не беллетристика, так еще и в алфавитном порядке. Так ведь?
Я: Да. Ты единственная кто это заметила.
Брина: Я очень внимательна к деталям. Например, твои кудряшки, они немного мокрые, значит ты не давно принимал ванну, а еще у тебя на ботинках пепел, значит ты был в зале рядом с камином. Я права?
Я: Да. Ты-лесновидящая?
Брина: Возможно.
Я: Так зачем ты здесь?
Брина: Просто, просто так.
Блин, при слабом свете она еще красивее. Может мне сказать ей? Или не надо? Так, я сейчас же ей скажу.
Я: Рина.
Брина: Что такое?
Я: Ты мне нравишься.
Брина: Ого. Нет, реально, ого. Я в шоке.
Она говорила с сарказмом и приближалась ко мне.
Брина: Сказать честно? Для меня это не новость.
Я: Серьезно?
Брина: Да, я же говорила, что я внимательна к деталям. Я видела, как ты смотришь на меня. Как ты хочешь подойти ко мне, но тебя что-то останавливает. И все такое.
Она дотронулась до моей щеки.
Брина: Знаешь что? Ты мне тоже нравишься.
Она дотронулась до моих губ. Я ответил. Это был невинный детский поцелуй. Но он был от той, кого я люблю. Она оторвалась от меня.
Я: Ты будешь моей девушкой?
Она кивнула с улыбкой на лице. Я опять примкнул к ее губам. Но на этот раз это был совсем другой поцелуй. Ее руки блуждали по моим кудрявым волосам. Я чувствовал вкус ее губ. Вкус ее губ-жвачка бабл-гам. Она оторвалась от меня.
Брина: Ну что, Стэн-Супермен, почитаешь мне?
Я: Конечно.Сейчас примерно 4 часа ночи. А я читаю книгу Рине. Хотя она уже давно спит. И я радовался каждой проведенной секундой с ней.
_________________________
627 слов. Как вам? Следующий им про кого? Я постараюсь написать про него или нее.Ставьте звездочки ⭐и пишите коментарии