~Madison Russell~

219 5 0
                                    

(Это пере опубликованный им)

Я-Фэй Мансини. Я-дочка доктора Мансини. Он работает в специальной организации "Монарх" Я часто хожу с ним. В коконе зараждался титан Мотра. Мы сейчас находимся в тропических лесах Китая. Вместе с отцом работает мисс Рассел, но она просила называть ее Эмма. Я кстати познакомилась с ее дочкой Мэдисон. Я полюбила Мэди, больше чем подругу.

Pov Фэй

Сегодня отец взял меня с собой на работу. Как сказал отец: Эта тварь скоро вылупится, и ты должна это увидеть. Я находилась в пуленепробиваемом помещение. Отец сказал что пошел за мисс Рассел. В помещение вошли мисс Рассел, папа и Мэдисон.
Мэди: Привет, Фэй.
Я: Привет, Мэд.
Она смотрела на тот кокон, который должен вылупится. Я подошла к ней.
Я: Твоя мама доделала тот прибор?
Мэди: Она сказала, что доделала.
Эта штука начала шевелиться еще больше.
Эмма: Пора.
Раздался какой-то звук. И этот проект родился что-ли. Оно было спокойно, пока один из охраны не вы стрельнул в титана. Монстр начал убивать охрану. Отец хотел нажать на кнопку, но Эмма его остановила. Она вышла из пуленепробиваемого помещения с тем прибором.
Мэди: МАМ! МАМ! МАМ!
Мэди: Поможешь?
Она обратилась ко мне. Я кивнула. Я схватила карточку отца, которая открывает дверь из помещения. Я и Мэди открыли ту дверь и вышли туда где была Эмма.
Мэди: Мам, пошли. Оно может не сработать.
Она подбежала к ней. А я за Мэди. Мисс Рассел начала настраивать прибор. И через несколько минут послышались звуки. Они успокаивали монстра. Эмма улыбнулась, я и Мэди тоже.
Я: Прибор сработал.
Я повернулась назад и увидела отца, который улыбался. И все остальные доктора тоже. Взрыв. Пуленепробиваемое стекло взорвалось. Некоторые доктора были живы, в том числе и мой отец. Но тот мужик, который нахрен все взорвал, вы стрельнул в отца.
Я: НЕТ! ОТЕЦ! ПАПА!
Я села колени и плакала. Кто-то подошел сзади, сел рядом и обнял меня. Это была Мэди.
Мэди: Тише, тише, тише.
У меня ручьем текли слезы. У нее тоже текли слезы. Я чувствовала ее мокрую щеку на своем лбе. К нам подошел тот мужик.
Эмма: Все готово.
Тот мужик улыбнулся.
Мэди: Мам, что происходит?
Эмми: Потом все узнаешь Мэдисон и ты Фэй тоже.
Мужик: Пройдем к вертолету.
Эмма: Вставайте девочки.
Мы встали. До сих пор Мэди не отпускала меня из объятий. Мы вышли от туда. Там находился большой самолет, он был подделан под военный. Мы вошли туда.
Мужик: Одевайте.
Он кинул нам теплую одежду.
Эмма: Фэй, Мэд, одевайте.
Я и Мэди одели ее. Эмме тоже дали одежду, она одела ее.
Мэди: Что происходит?
Эмма: Слушайте. Я работаю с этим человеком. Мы хотим, чтобы титаны жили. Жили вместе с нами. Ведь люди жили в гармонии, когда жили и титаны.
Я и Мэди: А как же "Монарх"?
Эмма: "Монарх" скоро закроют. Так что мы не будем рисковать.
Мэди: Люди ведь не погибнут?
Эмма: Нет.
Я и Мэди кивнули.
Мужик: Садитесь, скоро взлет.
Он ушел.
Эмма: Садитесь.
Мы сели на места, который были выделены нам.
Я: А куда мы отправляемся?
Эмма: На Аляску.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💫imagine by different fandoms💫Место, где живут истории. Откройте их для себя