По просьбе vika_pen им с Софией Лиллис
Pov. Мир, где каждый раз, когда ты целуешься (вступаешь в интимную связь) не со своим соулмейтом, один цветок из букета на руке твоей родственной души увядает. Когда букет засыхает полностью - соулмейт умирает.София Лиллис и Пейсли Дей.
Pov София
У меня с рождения цветет на руке букет красных камелий. Букет из пяти камелий. Больше я ни у кого не видела красных камелий. Пока не встретила Пейсли Дей. Однажды я заметила у нее на руке красные камелии. Такие же как и у меня.
Спустя неделю у меня на руке заняла первая камелия. Значит она с кем-то поцеловалась или же переспала. Еще 4 таких выходки и я могу умереть.
Я сидела на уроке биологии и записывала то что диктовала миссис Эллингтон. И тут в класс входит Пейсли.
Пейсли: Простите за опоздание. Можно войти?
Миссис Эллингтон: Входи. Но на этот раз ты садишься не с мистером Мейси, а с....
Она провела взгляд по всему классу, ее взгляд остановился на мне.
Миссис Эллингтон: С мисс Лиллис.
Пейсли: Хорошо.
Она прошла к моей парте и села справа от меня.
Пейсли: Привет. Ты ведь София Лиллис?
Я: Да.
Пейсли: Я-Пейсли Дей. Смотрела фильмы с твоим участием. Мне нравятся твои роли. Хорошо играешь.
Я: Спасибо.
Наш диалог прирвал учитель. Тем что продолжил объяснял тему.И с тех пор мы стали лучшими подругами. Я скрывала букет красных камелий, чтобы Пейсли не заметила их. Она же свои камелии не скрывала.
Нас позвали на вечеринку. Позвал Лонс Джонс. Я надела обычный свитер. И я пошла к Пейсли. Она открыла мне дверь. Она была одета в это:
Я: Привет, Пейсли.
Пейсли: Привет. Заходи в дом. Я просто не до красилась.
И только сейчас я заметила, что одно веко было в лиловый тенях, а другое нет. Она любезно отошла, чтобы я смогла зайти в дом. Войдя я увидела, что мальчик бегал по комнате и что-то кричал.
Пейсли: Это мой младший брат. Люк.
Этот мальчик заметил меня и подошел.
Люк: Привет. Я-Люк. Смотрел "Оно" с твоим участием.
На мой взгляд он был гиперактивным. Как-будто он выпил 20 энергетиков.
Пейсли: Не обращай на него внимание. Пошли в мою комнату.
Я послушалась ее. И мы пошли на верх в ее комнату.
Пейсли: Сейчас, я до крашу веко, и мы пойдем на вечеринку Лонса.
Она сказала это брав в руки кисточку и палетку теней. Спустя несколько минут она до кончила.
Пейсли: Я все.
Я взглянула на часы, висящие в ее комнате. До вечеринки оставался час.
Я: Ну ещё один час до вечеринки. Мы можем просто поболтать. Пока не началась вечеринка.
Пейсли: Хорошо.
Она жестом показала на пуфик, рядом с другим пуфиком, на который она только что села.
Пейсли: Я чур первая. Почему ты не показываешь свои цветы на запястье? Покажи мне их, пожалуйста.
Я: Ты точно хочешь увидеть их?
Пейсли: Да.
Ну может ничего страшного не случится. Я задрала рукав свитера. И показала букет цветов на запястье.
Пейсли: У тебя тоже красные камелии....
Я: Да... Я не хотела их....
Она прервала меня поцелуем. Я услышала скрип двери. И поэтому оторвалась от Пейсли. На пороге стоял ее брат с при открытым ртом.
Люк: Эээээ. Простите.
Он медленно вышел из комнаты. Я тихо засмеялся. И мой смех подцепила Пейсли.
Пейсли: Ты мне давно нравилась. До того как я заметила камелии на твоей руке.
Я: Ты ведь и до этого знала, что у меня тоже красные камелии?
Пейсли: Да. Две недели назад я заметила их.Ну а дальше. Они не пошли на ту гребанную вечеринку. А остались вместе. Сидя в обнимку....
______________________________
585 слов. Как вам? Про кого следующий им?Ставьте звездочки⭐ и пишите коментарии