~Louis Partridge~

379 13 0
                                    

Привет. Я-Габриэлла Шарль-Жермен. Мне 17 лет. Я из Франции, из города Париж. Да, я-францужинка и все такое. Моя сестра-Косетт Шарль-Жермен. Она младше меня на 3 года и ужасно фанатеет от актера Луиса Патриджа. Хоть в ее комнате по всюду висят его плакаты, я не знаю, как он выглядит.

И однажды, она взяла меня на встречу с этим актером. Это было на подобие комик кона. Встреча проходила в кафе "Louise Cafe" в 19:40, за 20 минут до закрытия.

Я сидела за столиком с наружу кафе. И просто листала книгу Джона Марсса "Единственный". Время комик кона кончилось. И моя сестра с остальными фанатками вышла из кафе. Она просто пищала от счастья.
Я: Ну как прошло?
Косетт: Очень, очень хорошо. Он дал мне свой автограф.
Я: Ого, поздравляю.
Я сказала это с сарказмом. И не отрывала взгляд от книги.
Косетт: Ну так пошли домой?
Я: Я тут еще останусь, а ты иди.
Она молча ушла.

Я все еще сидела у кафе. Прошел примерно 1 час. Было темно. Я сидела и листала книгу с фонариком на телефоне. А в кафе все еще был включён свет. Я услышала звук открытия двери. По привычке я посмотрела на дверь. Там стоял симпатичный парень. У него были карие глаза, прям как шоколад. Он заметил меня и сел рядом со мной. Он говорил на английском с британским акцентом.
Он: Hi, do you speak English? (Привет, ты говоришь на английском?)
Я: Yes, but with a goofy accent. (Да, только с придурковатым акцентом.)
Он: О, ты знаешь где вот этот адрес? (На английском)
Он просунул мне бумажку с отелем: L'Empire Paris.
Я: Давай я тебя доведу до туда? (На английском)
Он: Давай (На английском)

Мы шли по темной улице, не говоря друг другу ни слова. Я решила нарушить тишину.
Я: Так как тебя зовут? (На английском)
Он: Ты меня не знаешь? (На английском)
Я: Не знаю. (На английском)
Он: Луис Патридж. (На английском)
Я: Стоп, Луис Патридж? (На английском)
Луис: Ты говорила что не знаешь меня. (На английском)
Я: По внешности нет, но моя сестра просто без ума от тебя. (На английском)
Луис: Таких как твоя сестра миллион. Как тебя зовут? (На английском)
Я: Габриэлла Шарль-Жермен. (На английском)
Луис: Габриэлла. Мне нужно будет время, чтобы запомнить твою фамилию. Можно называть тебя Габи? (На английском)
Я: Да, конечно. А можно мне мне называть тебя Луи? (На английском)
Луис: Да.
Мы шли мимо Лувра.
Луис: Это Лувр? Так ведь? (На английском)
Я: Да. (На английском)
Луис: Тут находиться знаменитая Мона Лиза? (На английском)
Я: Конечно. (На английском)
Луис: А еще: "Клятва Горациев", "Прекрасная Ферроньера", "Смерть Марии", "Мадонна в скалах", "Коронация Наполеона" (На английском)
Я: Ого, знаешь все картины Лувра? (На английском)
Луис: Некоторые. Надо когда нибудь сходить с тобой сюда. Если ты не против. (На английском)
Я была просто в шоке. Живой человек, и хочет со мной куда-то пойти.
Я: Я не против . (На английском)
Луис: Отлично. Встретимся завтра? (На английском)
Я: Давай. (На английском)

💫imagine by different fandoms💫Место, где живут истории. Откройте их для себя