По просьбе kategolni им с Эдди. Надеюсь это тот Эдди, про которого ты написала.
История Эдди Каспбрака и Лэсси Уокер.Сейчас лето. Середина июня. И я умудрилась заболеть. Моя мама уехала в какой-то там город, в командировку. А отец, он умер, две недели назад. В школе, до каникул, я была популярна. Конечно, новенькая девочка из большого города. Вокруг меня в школе были одни стервы и шлюхи. Меня знал каждый, но друзей у меня не было.
Ну так вот. Я заболела. За мной не ком ухаживать. Так что я пошла в аптеку за лекарствами. Я оделась по теплее, потому что мне сейчас холодно. Но на улице очень, очень, очень жарко. Я одела вот это:Я вышла на улицу и быстро направилась к аптеке.
В аптеке:
Я вошла в аптеку. В ней дул прохладный ветерок. Мне и так сейчас очень холодно. Я дотронулась до своего лба. Он горел. Вот бля, надо быстрее брать все нужное. Какие лекарства брать то? Нужно спросить у аптекаря. У кассы была очередь, состоящая из одного мальчика. На взгляд ему было примерно 8 лет. Я встала рядом с этим мальчиком. У него была сломана рука, он положил ее на столик кассы. За стойкой сидела Грета. Она похоже заметила меня.
Грета: О привет, Лэсси. Какими судьбами здесь?
Она встала на против меня.
Я: Тоже самое могу спросить у тебя?
Грета: Эта аптека моего отца.
Я посмотрела на того мальчика. Грета посмотрела туда же.
Грета: Твои друзья ничего не написали на гипсе?
Она обратилась к тому мальчику. Он ничего не сказал.
Грета: Сейчас мы это исправим.
Грета взяла черный маркер, от туда где были все ручки и карандаши. Она принялась что-то писать на гипсе того мальчика.
Она закончила писать. Я посмотрела, что она там написала. Она написала Loser.
Грета: Хапхапхп.
Я взяла от туда же красный маркер. И исправила букву S на V. Прям очень ярко.
Грета: Зачем ты это сделала?
Я: А зачем ты написала ему Loser?
Грета: Потому что это он и есть.
Тут пришел аптекарь. Он дал мальчику что-то.
Я: А лекарства при простуде какие нужны?
Мальчик: Давай я тебе покажу.
Я: Давай.
Он пошел к одному из стелажей. Я поплелся за ним. Он начал брать таблетки, всякие сиропы и прочее.
Мальчик: У тебя примерно сколько денег?
Я: 35 долларов.
Мальчик: Держи.
Он просунул мне два сиропа, какие-то леденцы и 3 упаковки с таблетками.
Я: Спасибо...ээээ...... эээ
Мальчик: Эдди.
Я: Эдди, спасибо, Эдди.
Мы медленно пошли к кассе.
Эдди: А тебя ведь Лэсси зовут?
Я: Да.
Эдди: Почему ты заступилась за меня?
Я: Ты про надпись на гипсе?
Он кивнул.
Я: Я не знаю.
И вот мы уже подошли. Я просунула аптекарю все лекарства.
Аптекарь: С тебя 35 долларов.
Я просунала ему одну 20 долларовою купюру и три 5 долларовых. Я взяла лекарства и поплелась прочь из аптеки. Но за мной пошел Эдди.
Эдди: Ты не хочешь погулять или что-то в этом роде?
Он шел рядом со мной.
Я: Я с радостью, но я не много заболела.
Он заметно погруснел.
Я: Хей, давай погуляем, но когда мне станет полегче.
Эдди: Хорошо.
Но он все равно был грустный.
Я: Но если не боишься заразиться, то можешь пойти со мной.
Эдди: А можно?
Я: Да.А дальше мы пошли ко мне домой. Там я лежала на кровати, мне было плохо, а Эдди приносил мне лекарства и чай с малиной. Блин, он реально прошаренный во всяких лекарствах и прочем. Он ухаживал за мной, как за маленькой сестрой. Эдвард прям очень заботливый. И он мне нравится, больше чем друг.
Эдди ухаживал за мной все это время. И когда я говорила ему, что лучше ему пойти домой. Он говорил: "Ты от меня так просто не отделаешься"
И вот я наконец-то выздоровила. Ну не только что, а 3 дня назад. Я все еще общаюсь с Эдди. И по прежнему люблю его.Мне сейчас очень, очень скучно. Может сходить к Эдди?
Я подошла к знакомому дому, в котором мне всегда рады. Я позвонила в дверной звонок. Дверь открыл Эдди.
Я: Привет.
Я улыбнулась ему.
Эдди: Привет.
Он улыбнулся в ответ. Это была самая искренняя улыбка за всю мою жизнь.
Эдди: Проходи.
Он пропустил меня в дом.
София: Эддичка, кто это?
Эдди: Лэсси.
Я посмотрела туда от куда был слышен голос Софии. Там на диване сидела она.
Я: Здравствуйте.
София: Лэсси, привет. Вы будете у нас или на улице?
Эдди: Дома.
София: Хорошо.
Мы пошли к Эдди в комнату.
Эдди: Ну что в шашки или в шахматы?
Я: Давай в шашки.
Я села на кровать. Эдди достал деревянную игральную доску, в которой были шашки. Потом он сел рядом со мной и начал расставлять все шашки на места. Я играла черными, а Эдди белыми.Уже конец игры. Пока побеждает Эдди.
Эдди: Соберись, Лэсси. Ты же всегда побеждает меня.
Но мне было пофиг. Я думала о том, как ему признаться в любви. И вот он сожрал мою последнию шашку.
Я: Вот черт.
Я обракинула доску, и все оставшиеся шашки полетели на пол.
Я: Прости, прости, прости.
Эдди: Ничего страшного.
Он встал с кровати и начал собирать шашки. Я тоже решила собирать их. Вот одна шашка. Я дотронулась до нее. Эдди тоже дотронулся до той шашки. Я посмотрела в его глаза. В его карие глаза.
Я: Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Эдди: Верю.
Он поцеловал меня, детским невинным поцелуем. Но он был долгожданный.
____________________________
885 слов. Как вам? Сегодня писала ВПР по русскому. Про кого следующий им?Ставьте звездочки⭐ и пишите коментарии