глава 0 пилотная часть

1.5K 56 10
                                    

Если зайдëт то я допишу этот фанфик.
Ещë раз приятного прочтения 💕💕
   &_____&
Типичное утро в замке DC Dream , но кое-что изменилось .
А если точнее то то, что в их замке теперь живут их бывшие враги. У них перемирие. Когда Дс Дрим предложил их врагам это то они очень удивились, но так же удивились и Инк и Блу.
(Ну если точнее то Блу больше обрадовался ведь для Дрима и Инка уже не было секретом то, что Блу был влюблëн  в Эррора. )
Найтмер часто предлагал Жриму перемирие , но Дрим каждый раз отказывался.
И сейчас их бывшие враги живут у них.
Это была идея Блу .
Вроде бы обыное утро , но только не у дримсап, но только не в замке Дрима.
С кухни слышется грохот, а дальше маты.... Много матов.... Не сложно догадаться, что это кто-то из банды DC   Дрима. Ведь команда найтмер врятли стала орать матом,  утром да и когда многое спят.
И причиной этого жуткого шума был Блу который хотел сделать булочки с блинчиками для себя и друзей на завтрак, но  , что-то пошло не так пирожки сгорели как и блины, духовке (с плитой) вспыхнула огнëм и заго(?)релать
  Хорошо, что не взарвалась (? ) . Ведь Блу быстро среагировал и потушил. Дальше (после того как он потушил ) но случайно опрокинул на свою черепушку тесто для блинов.
На кухню врываются злые Дрим и менее злой и очень сонный Инк, а за ними , только что проснувшиеся остальные обитатели  этого замка.
– Что ты здесь бл₽ть натворил Блу?! - сказал Дрим подходя к Блу и прожигая его свирепым и злым взглядом.
– Босс... Успакойся... – сонно , но с небольшой злобой {скорее всего из-за того, что его разбудили в 7 утра. DC Инк любит подольше поспать (автор : это уже моя фантазия )}. И потирая руками свои   ,, глаза " .
( {  .... }- какие-то нибудь факты о персонажах .)
– Хорошо.... – уже успокаиваясь сказал Дрим.
– И... У вас такое часто...? - с осторожностью спросил Кросс .
– Иногда бывает ... И не обязательно с кухней.... –Дрим.
– понятненько... – Кросс .

–Давайте убираться? – предложил Инк, смотря на ребят.
–Хорошая идея! Чем раньше начнëм, тем раньше и закончим! – воодушевлëнно сказал Найтмер.
_ И ты тоже Блу.!!– сказал Дрим уже флиртующему с Эррором Блу.
–Лаадно - страдальчески произнëс Блу.
После уборки :
–Фух... Наконец-то закончили... - сказал Инк вытирая  пот со своего лба
(Автор : у меня вопрос как у скелетов может выделяться пот, если у них нету потовых желез? {Которые находятся в коже. В дерме. } . Ну да ладно... Давайте продолжим)
–Я так устал.... - проныл Эррор также вытирая пот.
К ему подошëл Блу приобнимая его за плечо :
–А хочешь Я помогу тебе расслабиться? ~~- пошло сказал Блу.
- Что?! Нет! – сказал Эррор отпрыгивая от Блу весь красный.
–Блу кончай... А то так растеряешь все свои мозги... – сказал Дрим.
– Да ладно тебе... – сказал Кросс .
Через время :
Все сидели и занимались своими делами...
Удивительно было даже то, что Дрим не сидел в своëм кабинете со своими бумагами.
Хотя это даже не удивительно веть они с Найтмером недавно наладили отношения.
Резко Инк встал и пошëл к двери которая ведëт на улицу .
– Ты куда Инк? - спросил у него Дрим. Смотря прямо ему в глаза будто хотел, что-то прочитать там. От этого Инк не вольно смутился, но тут же ответил :
- Гулять...
- Хорошо. Постарайся не задерживаться до поздна .
–Хорошо - сказал Инк выходя и закрывая за собой дверь.
,,он что волнуется за меня?!"  Подумал Инк открывая портал в Оутертейл ( надеюсь я правильно написала...)
&_______&
Я написала это ради эксперимента. Если будет 3 отметки нравится, то я наверное напишу продолжение. Проще говоря оно (продолжение ) будет если эта глава более или менее зайдëт вам.

мой любимый скелет {Ds дринк } Место, где живут истории. Откройте их для себя