Глава 1 или Рота подъëм!!!

1K 32 7
                                    

Автор: Привет мой дорогой читатель, рада если ты читаешь и ждëшь (а его кто-нибудь ждëт?)  это дерьмо.
И как говорилось в    ,, привет)) " Я могу добавить персонажу, что-то что нету в его каноне (Дс ) .
Что ж приятного прочтения, что ли?...
&_______&

....      ,,он что волнуется за меня?!"  Подумал Инк открывая портал в Оутертейл ( надеюсь я правильно написала...)
Pov  Инк
Я просто гулял по АВ любуясь ею. Я здесь бывал уже много раз да и вообще здесь Я гуляю чаще всего... Но каждый раз она в так же прекрасна.
Когда мне сделали прототип души и когда я себе еë забрал ,
(Сардо¹* : Ты не можешь яснее излагать и описывать свои мысли?
Автор : Нет не могу. И не на езжай  на меня!!.
Сардо : Окей, окей... )
то появилось столько эмоций. Хорошо, что ребята помогли мне со всем справиться. Но-
  Pov Автор :
Инк начал падать. А споткнулся он прямо на ровном месте. Грохнулся он черепушкой (следовательно лицом )прямо в землю . Пролежал он так пол минуты или минуту, только после он перевернулся на спину смотря на звëзды.
,,Было больно..."- подумал Инк потирая ушибленный лоб и нос.
– Привет. – к нему подсел Оутер . Они часто сидели и смотрели вместе на звëзды. Иногда в тишине, иногда о чëм нибудь разговаривая когда как. Но когда они молчали то эта тишина никогда не была не ловкой или угнетающей. Каждый в этот момент думал о своëм. И каждый о разном.
– Как дела? - спросил Оутер продолжая смотреть на звëзды. – Выглядишь уставшим. Не выспался?...
Инк ответил спустя минуту:
–Есть немного... - сказал он продолжая всë так же смотреть на звëзды, которые так завораживают .
– Рисовал ночью?
– Нет. Просто Блу неудачно попытался приготовить завтрак... Ну думаю ты понял, что случилось....
- Понятно... Кстати говоря тебе ведь сделали прототип души? – Инк посмотрел на него взглядом а-ля ,, Как ты это узнал "– Блу сказал... Он недавно здесь гулял вот и взболтнул случайно .
- Да. Мне сделали прототип души.
–Ого. Я думал это просто его,, смешная,,
Шутка. Кстати в меня  тебе кто-нибудь нравится? -( не шип. Ему просто стало интересно. (Он встречается с Киллером.) )
– С чего бы такие вопросы? Не знаю... - в этот момент он подумал о Дриме. Из-за чего на его ше щеках появился еле-еле заметный румянец.
– Просто стало интересно.
Дальше они продолжили смотреть на звëзды в тишине .
Инк не заметил как начал засыпать. А Оутер заметил это только минут через 10.
Он начал будить Его :
– Эй, Инк вставаай.!.. - сказал Ойтер тремя чернильного за плечо.
Второй же просто что-то не внятно пробурчал и дальше продолжил спать.
Только перевернувшись на другой бок.
– Эх... Ладно.... – вздохнув сказал Оутер. –РОТА ПОДЪËМ!!!!
Инк подскочил как ошпаренный , ровно вставая и приставил руку к виску отдавая честь :
–Да сер, есть се- – до конца отойти ото сна  и понять всë происходящее ему помог дикий гогот Оутера . – погоди....  Какого лешего ты ржëш?! - Инк покраснел от стыда(неловКОСТИ). Ведь для него его положение было ой какое не ловкое . 
– Кстати говоря , а сколько время? - спросил Инк .
– Ну ... Скоро будет вечереть
/Автор: ....
Сардо : Вечереть? В космосе (на планете ) ?!
Автор : Ну... Да?
Сардо : Тут мы уже всë. Тут наши полномочия это... Всë... * безнадежно проговорил Сардо *\
– Что?! Уже? Время как-то слишком быстро пролетело...– сказал Инк уже собираясь открывать портал, что-бы  наконец-то прийти на базу и поесть.
–Пока... – на выдохе сказал Инк смотря на Оутера.
После он открыл портал и зашëл в него. 
Портал закрылся сразу же как только он в него зашел.
–О! Инк вернулся! – сказал Блу смотря на своего друга. – А, где ты был?
– Нигде... Просто гулял. Кстати говоря, А где Дрим? – спросил Инк проходя на кухню и открывая холодильник и ищя там чего-нибудь.
– Ну он как всегда у себя в кабинете  . Не знаю, что он там делает. – сказал Блу продолжая разговаривать с Эррором.
,, Эррор обычно всегда отшивал Блу и игнорировал все его подкаты.... А точно они же вчера ещё начали встречаться... А Найтмер с Кроссом, как только это узнал Дрим он чуть не прибил Его (Кросса ). Хех было забавно...."
(,, ?!?!"- мисли какого либо персонажа )
Думал Инк делая себе омлет .
Пожарив еду и поев, после чего он помыл посуду он пошёл к себе в комнату.
Сев за стол и открыв блокнот со своими рисунками он стал рисовать.
Время пролетело быстро. И когда он посмотрел на настенные часы 🕐 то они показывали :Без пяти два.
Он жутко хотел спать. Но сначало он решил проведать Дрима ведь зная его он может просидеть так до самого утра даже не поспав. Поэтому он встал и пошол к кабинету своего босса.
Pov :Дс Инк
И почему я так беспокоюсь за него? Да он мой друг и босс, но это беспокойство какое-то особенное, что-ли?
С такими мыслями я дошëл до кабинета Босса. Я постучался, но мне никто не ответил, поэтому Я на свой страх и риск зашëл туда. Как оказалось Босс спал Я первые застал его спящим за своей же работой...
Я его и заодно себя телепортировал в его комнату . Где Я расстелил ему его кровать снимая его верхнюю одежду. Почему-то это очень смутило мня и Я покраснел.
Сняв его одежду (верхнюю одежду. ) Я укрыл его одеялом.
И почему-то мне захотелось его поцеловать....
Pov автор
Не удержавшись Инк прислонился своими,, губами,,   к его  ,, губам,, .
Покраснев  он сразу же от стронился от своего возлюбленного и ушëл, а если точнее то даже убежал к себе в комнату.
&______&
¹* - это мой персонаж по фандому андертейл
Выгляди он вот так :

 &______&¹* - это мой персонаж по фандому андертейл Выгляди он вот так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда только шарф у него завязан более свободно и не бантиком.

Что ж получилось меньше чем я хотела, но это же лучше чем ничего.

Здесь я почему-то уделила больше внимания Оутеру и Дс Инку.

Здесь нету этого шипа или намëков на него!!
Пока 💕

мой любимый скелет {Ds дринк } Место, где живут истории. Откройте их для себя