Вот и последняя глава, но я хотела ещё сделать бонусную главу с порнушкой.
Что ж приятного прочтения
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶ ༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
–Да... Выслушаешь меня?–Инк кивнул.
–Я... Не буду затягивать как это делают некоторые говоря это и скажу сразу –Дрим вздохнул набираясь сил–
Вообщем , я тебя люблю.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*Сердце колотилось как бешеное, дышать стало тяжело.
Дрим переживал, что Инк его отвегнет ,что посмеётся над ним и перестанет общаться, а может и вообще уйдёт отсюда оборвав с ним всё связи...–Дрим, ты сейчас не шутишь? –Дрим посмотрел на Инка. Он был шокирован, но не отвращения, не призрения в его взгляде не было. Дрим согласно кивнул, в горле как будто образовался ком мешающий произнести Сну хоть слово –Я.. Я не знаю, что сказать.... Дай мне подумать до завтра, окей?
Дрим как-то грустно улыбнулся глядя на Инка.
–Да конечно..Инк вздрогнул.
–Дрим, но ты не подумай, что я тебя отвергаю, вовсе нет. –Инк вздохнул – Я... Мне просто надо до конца разобраться в своих чувствах. Хорошо? Я... Возможно тоже, что-то чувствую к тебе, но я не знаю точно ли...
Я просто разберусь в своих чувствах и завтра дам ответ. Но даже если я тебя и отвергну, мы всё равно останемся друзьями –Дриму начало казаться, что тот читает его мысли. Инк только, что ответил на вопрос Дрима который крутился у него в голове. –Да я дам тебе шанс, попробовать влюбить меня в себя... Правда...Инк обнял Дрима.
Честно Дрим был рад даже этому то ,что он не послал его куда подальше. Он ему даже дал надежду на то, что его чувства взаимны.
И честно Сон надеялся на это.Дрим обнял Инка в ответ.
Оба могли обниматься ещё долго, но всё же отлипившись друг от друга они оба продолжали сидеть на кровати в неловкой тишине.–Так... Чем займёмся? –Пряча лёгкий румянец сказал Дрим.
–Давай посмотрим какой-нибудь фильм? –Сказал Инк смотря на Дрима.
–Окей, давай ужастик? –Инк согласно кивнулДрим достал компьютер и стал искать то, что можно посмотреть. Инк лежал рядом со сном наблюдая за его действиями.
Найдя какой-то фильм и включив его оба лёжа стали смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...