Осторожно 18+
На момент этих событий прошло уже 3 месяца.
Ночь все спят.... Ну кроме Инка и Дрима.
Дрим подкатывает к Инку и уже начинает лезть к нему.Почему и что вообще происходит, почему они вообще не снят как остальные ?
Ну причина была проста :
Найтмер и Кросс встречаются уже как год, ну вот они все вместе и решили отметить это в баре.
Ну уже можно было догадаться, что они напились в хлам.
Ну точнее некоторые напились в хлам, а остальные были не настолько пьяны.
И в категорию первых как раз-таки входил Дрим, Инк же пил мало, да и умел пить в отличие от первого.Если же другие уснули сразу, то Дрим не в какую не хотел спать.
И вот сейчас парочка сидит на кровати, а Сон сидя сзади Инка,пробравшись руками под
футболку Инка водил руками по талии и груди , утыкаясь носом в макушку чернильного.
Инк в свою очередь сгорал от стыда. Он уже смирился, что тот никак не хотел уже засыпать (хотя повторюсь, что Дрим был хлам).
–Инки... Я хочу тебя, прямо сейчас.... –прошептал Сон тихим и возбуждённым шепотом. –Инк. Ты же не против.
Инк сглотнул ком в горле.
–Нет, я не против... –Сказал Инк сгорая от стыда.
Для Дрима это была как команда ,,фас,, для собаки.
Он быстрым движением подмял Кляксу под себя надвисая над ним поцеловал его.
Инк отвечал на поцелуй, в комнате становилось жарко.
Частые поцелуи и косания по телу возбуждали.
Вскоре оба были уже без верха.
Сон принялся оставлять засосы и укусы на груди, шее, ключицах и животе. Инк на это лишь тихо постанывал, это было приятно, хоть и немного больновато...
И вот Дрим вновь вцепился в губы пассива вместе с этим играясь с его сосками. Инк постанывал в поцелуй.
Через пару мгновений оба были уже без штанов , которые улетели куда-то к футболкам.
Вновь поцелуи, Дрим снимает с младшего последний элемент одежды. Дрим подносит пальцы ко рту Инка, второй лишь непонимающе глядит на Дрима.
Тот ему отвечает :
–Оближи их, если не хочешь конечно, чтобы тебя растягивали на сухую...Инк взял в рот пальцы пытаясь оставить на них столько слюны ,сколько может себе позволить. Дрим вталкивал пальцы глубже в рот Кляксы наблюдая за ним и наслаждаясь звуками.
Когда пальцы были достаточно смоченны Дрим вынул их изо рта, образовалась небольшая ниточка слюны соединяющая пальцы Дрима и губы Инка.
Другой рукой Дрим перевернул Инка на живот, Чернильный немного задрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...