Автор :
Фанфик был заморожен так как я потеряла немного интерес к фандому и шипу.
А если я буду продолжать писать писать это без интереса (к фандому и шипу) то получится ещё более бредовей.
Но сейчас интерес вернулся и поэтому я готова продолжать этот бред.В заранее извиняюсь за ошибки, приятного прочтения ❤💕:
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
-Было бы не плохо, уверен в свете Луны оно намного красивее.
-В этом ты прав. Общаю как нибудь сходим ночью.
(От автора : во круг озера небольшая поляка которая находится не по середине леса конечно, но в лесу, соответственно там видно небо. )
-.. Слушай Инк, может сегодня как-нибудь сходим погуляем вместе。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.。 . 。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.。
Инк задумался на пару секунд обдумывая свой ответ, только после он ответил :
–Но мы ведь и так гуляем, разве нет?
–Ну, там по какой-нибудь АВ? –Дрим замялся и еле видно покраснел.
–Давай завтра? –немного нахмурился–Кстати сколько время?
–Не знаю, может пойдем обратно? –Дрим
Чернильный только угу'кнул вставая с земли.Медленно направляясь обратно оба разговаривали на разные темы.
Они даже не заметили как взялись за руки.
*Перемотаем время на ночь.*Все спят. Ну кроме Дрима, который проснулся от довольно странного сна.
Он сидит на кровати покрывшись румянцем закрыв рукой лицо обдумывал приснившийся ему сон .... Что же ему такое приснилось?
Приснилось ему то, что они с Инком трахались.
И только,что он заметил,что в одеяло и одежду болезненно упиралось достоинство Дрима неприлично выглядывая бугорком.
Думать особо, что с этим делать не стал(он не особо признавал дрочку) поэтому встав он тихонечко направился в ванну комнате, чтобы всполоснуться и заодно смыть возбуждение.
Раздевшись он стал настраивать душ, настроив на прохладную воду он встал под душ.*через время *
Наконец смыв своё возбуждение он облегчённо вздохнул.
Выключив воду он оделся и направился обратно к себе в комнату.Он лёг обратно в кровать и попытался уснуть, но ему мешали сделать это мысли о том сне.
Почему ему это приснилось? Почему именно Инк? И другие похожие вопросы вертелись в его голове.
Он посмотрел на время.
Было 3:57.
Вздохнув он перевернулся на спину и стал смотреть в потолок немного раздражённым взглядом.
Спустя полтора часа он наконец смог заснуть.Утро.
На кухне пьёт чай Кросс.
Кто-то зашёл на кухню.
Это был Блу. Поздоровавшись Кроссом, Кросс поприветствовал его в ответ.Заварив себе кофе он сел за стол. На столе стоял недавно испечённый Кроссом пирог. (он был рассчитан на всех жителей дома)
Взяв себе кусочек пирога он молча начал есть его.
Кросс же закончив есть помыл за собой посуду пошёл к себе в комнату.В доме было достаточно тихо. Спали почти всё кроме двух потому, что было ещё рано.
6:30༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶ ༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
428 словАвтор :
Что ж думаю на этом всё. Да знаю мало, но хоть, что-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...