Вскоре спал и Дрим. И пофиг, что они оба в уличной одежде, сейчас им хорошо и это главное. И пофиг, что сейчас день.
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
Проснулся первым Инк, он не сразу осознал, где он находится.
Лишь спустя минуты 2 он понял, что он в своей комнате и его кто-то обнимает.
Частно говоря он не сразу заметил, что с кем-то лежит.
Посмотрев на эту персону он понял, что это Дрим который мирно спал обнимая Инка.
От этого он слегка покраснел. Внимательно смотря на расслабленное лицо пташки он и не заметил, что Сон проснулся.
Он (Дрим) смотрел на чернильного с лёгкой ухмылкой и румянцем.
Но Инк до сих пор не отводил ото Сна взгляда.–Неужели я настолько красив, что ты не можешь отвести от меня взгляда?Влюбился?–Спросил Дрим с лёгкой издёвкой.
Инк сильнее покраснел наконец отведя взгляд.–Ч.Что?!Нет, я не влюбился...!
Дрим приблизился к лицу Инка почти вплотную.
Между ими лицами оставалось сантиметра 3.
К обоих был румянец на щеках.
Сейчас они оба хотели сократить это расстояние и наконец поцеловаться.Сон резко надвис над чернильным и взял Инка за руки слегка сжимая их.
–Да ладно, просто признайся, что ты на самом деле по уши в меня влюблён~–Сказал чуть ли не шепотом Дрим прямо в самые губы младшего.–Дрим хватит это не смешно. Я же уже сказал тебе. –Инк был уже краснее самого спелого помидора.
Дрим усмехнулся :
–Ладно-ладно всё! –сказал Дрим отпуская руки Инка и лажась на спину где-то сбоку посмеиваясь.–Шутка не удалась.–Такие шутки не смешные. Ты знал?–В ответ сон промолчал и обнял Инка утыкая того лицом себе в грудь, а сам зарылся носом в его волосы, Инк обнял в ответ.
Прошло минут 5 и они могли бы ещё спать, но в комнату постучались:
–Эй! Вы сколько ещё собираетесь там торчать?! Проснитесь! –сказал Кошмар настойчиво стуча в дверь.
–Да встаём мы, встаём! -сказал Дрим выпуская Инка из своих объятий и вставая чернильный встал следом, оба вышли из комнаты, там их ещё ждал Найтмер:
–Боюсь спросить, что вы оба делали ничью, что вы спите посреди дня?! –сказал Кашмар пристально смотря на пару.–М... Спали? –сказал Инк немного потягиваясь дабы размять косточки , которые слегка затекли.
–Ладно проехали... Есть будете? Обед был готов час назад и всё уже поели кроме вас двоих.
–Да сейчас. Пойдём Инк? –Сказал Сон переводя свой взгляд на ранее названного.
–Да, пойдём. –сказал Инк уже идя в сторону кухни.Найтмер хмыкнул.
–Выглядите как парочка –сказал Кошмар в след уходящим. Те услышав это покраснели, но решили проигнорировать это.Придя на кухню подогрели себе еду и принялись за трапезу.
Оба молчали, но эта тишина была не особо не неловкой.
(Да и вообще за столом принять молчать)
Доев оба помыли за собой посуду.
Инк спросил у Дрима ставя чайник греться :
–Чай будешь?–Доставая рассыпной чай и краем глаза посматривая на Сна.
–Ну если этот чай сделаешь ты то не откажусь– выделяя слово „ты" сказал Дрим.
–окей, тебе с сахаром или как? –спросил Инк ложа в свою кружку две ложки сахара.
–Без.–сказал Дрим внимательно следя за действиями младшего с незаметной ухмылкой(Автор : Интересно, а о чём-то он думает?
Явно не о цветочках (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))–Не смотри так. –Сказал Инк не выдержав взгляда Дрима , тот лишь молча отвёл взгляд.
Вскоре закипел чайник, Инк налил воду в кружки немного подёргивая за чепочки специальные шарики в которых находилась рассыпная заварка.
Вытащив заварку и выкинув её (а ту штуку в которой была заварка в мусорку) он поставил кружки на стол пододвигая кружку Дрима к её обладателю, а свою ставя там где он сидит.
Он открыл шкаф доставая печеньки с шоколадом, безе и естественно зефирки.Оба пили чай разговаривая на разные темы.
Допив чай Дрим помыл кружку , и немного неуверенно для него самого говоря Инку :
–Инк можешь прийти ко мне в комнату минут через 5? –Смотря в глаза кляксе сказал Сон.
Тот лишь кивнул вставая и вымывая за собой кружку.Дрим ушёл к себе, а Инк к себе.
Минут через пять Инк пошёл к комнате Дрима. Он постучал в дверь. Стой стороны послышалось какое-то бормотание и дверь открыли.
–А Инк ты пришёл... Проходи. –Дрим отошёл от прохода в комнату тем самым пропуская Инка во внутрь комнаты.
Инк лишь окинул Дрима взглядом и вошёл
(в комнату) и сел на кровать, Дрим закрыл дверь и сел рядом.–Так... Ты, что-то хотел? –Первым начал говорить Инк.
–Да... Выслушаешь меня?–Инк кивнул.
–Я... Не буду затягивать как это делают некоторые говоря это и скажу сразу –Дрим вздохнул набираясь сил–
Вообщем , я тебя люблю.༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
742 словаФух я наконец это дописала.....
Что ж надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...