Автор :Я изменил обложку фанфика. Старая мне наскучила да и артик этот мне очень понравился.
Кстати всё забывала написать это, тут пусть они будут людьми, просто я не знаю как более-менее нормально описать порнушку скелетов.
Я надеюсь вы не против? 👉🏻👈🏻
Приятного прочтения 🥰
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶ ༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶В доме было достаточно тихо. Спали почти всё кроме двух потому, что было ещё рано.
6:30.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Со временем начали подтягиваться и другие.
На удивленим самым последним проснулся Дрим, ведь обычно он просыпается первым.Проснувшись и спустившись на кухню он увидел разговаривающих Эррора и Блу.
Последний при обнимая Эррора рассказывал какую-то историю из жизни .
Кросса Найтмером вышли на прогулку, по крайней мере так ему сказал Блу когда он спросил где они.
На кухне сидел Инк и допивал свой чай.Пройдя на кухню Инк поздоровался с Дримом на, что получил немного не внятное привет.
Сделав себе кофе и взяв кусок пирога, Дрим невольно вспомнил свой сон, то как Инк выгибался и стонал под ним, это смущало.
Из воспоминаний его вывел голос Инка, который спрашивал в силе ли вчерашнее предложение прогуляться.
Дрим посмотрел на него немного смущаясь ответил тихое ,, Да, конечно ".
–.... Дрим... Что с тобой? Ты какой-то странный, что ли..? –спросил у крылатого Инк пытаясь поймать своим взглядом его взгляд, но всё тчетно .
Дрим же понимал, что врят ли у него получится нормально посмотреть тому в глаза, а всё из-за того сна.
–Да, конечно... Просто не выспался–Ответил Дрим смотря на Инка, но всё так же избегая глазного контакта.
–М... Не совсем похоже на то, что ты ,, Просто не выспался".Обычно когда ты не высыпаешься ты ведёшь себя по другому –я сказал Инк прожигая пташку взглядом.–Серьёзно Дрим, что случилось?–Слушай Инк неважно, возможно потом я тебе расскажу , но не сейчас ,окей? – грубовато проговорил Дрим пристально смотря на собеседника. Послышался вздох со стороны жёлтого.
–Как скажешь. –сказал Инк вставая и подходя к раковине начиная отмывать за собой посуду –Кстати во сколько пойдём?
–Я тебе скажу когда собираться.
–Хорошо.Короче говоря Дрим всячески старался не пересекаться с Инком до того времени когда они пойдут гулять.
Как бы стыдно ему не было перед Инком, но он просто не отменить прогулку он не хотел видеть то как Инк расстроится (хоть и не покажет этого).
Для Дрима Инк был лучшим другом. Хотя другом ли? Дрим успешно игнорировал то, что он хочет стать для Инка больше чем друг, брат, он хотел засыпать с ним в обнимку и просыпаться от нежного поцелуя в губы.
Дрим смирился уже давно с тем, что он влюблён в своего лучшего друга и тем, что он гей.Хотя несмотря на то, что он смирился с этим, он пытался избавится от своих чувств к „ДрУгУ” , ведь он даже и не рассчитывал на то, что его чувства взаимны.
Да банально , но это так.
Хотя в душе искренне надеялся на то, что его чувства взаимны.И вот уже настало время X .
Дрим идёт к комнате Инка, чтобы сказать, что он может потихоньку собираться.Придя к комнате своего предмета обожания, он без стука открывает не запертую дверь.
....И угадайте, что он увидел? Полуголого Инка который переодевался.
Дрим покраснел , Инк покраснел следом когда заметил друга.
–Кхм... Извини, что без стука, но можешь собираться.–смотря куда угодно, но не на Инка сказал Дрим пряча свой румянец.
–Д.да хорошо. –сказал Инк быстро одеваясь до конца.
–Я... Буду ждать тебя внизу. –Проговорил Дрим выход из комнаты и закрывая следом дверь.Помимо того, что пернатый был смущён, он был так же рад , что смог увидеть его без верха(хотя в этом ничего сверхъестественного и не было то ).
Хоть по нему и не было этого видно.Сам Дрим уже был одет поэтому просто сидел на диване и читал какую-то книгу.
(Автор: как уничтожить весь негатив без СМС и регистрации апхахаха)
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
622 слова
Что ж на этом всё.
Всех люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...