глава 6 Попытка признания

465 21 5
                                    


Сам Дрим уже был одет поэтому просто сидел на диване и читал какую-то книгу

     »»----><----«« »»----><----««»»————><————««

Услышав тихие шаги Дрим обернулся.На первый этаж спустился Инк который был одет довольно просто(Футболка и штаны) , но тем не менее выглядел всё так же красиво и мило.
(Сам Дрим был одет в футболку и шорты)

Увидев Инка Дрим улыбнулся ему, а после открыл портал в рандомную АВ.
Они зашли в портал, после он закрылся .

°*Оказались они в лесу.АВ была очень красивая и казалось даже сказочная?
В лесу были необычайно высокие деревья и разные ,даже какие-то сказочные растения.
В лесу летафло, что-то на подобии светлячков.
В сам лес свет еле проникал из-за высоких деревьев и густой листвы.
Оба завороженно осматривались.
Инк здесь никогда однозначно не был.

Опомнившись Инк спросил :

-Здесь достаточно красиво, я никогда здесь ранее не был.
-Да, я знаю поэтому я и хотел тебя сюда сводить.-ответил Дрим смотря на собеседника.
-Ладно пойдём пройдёмся, что-ли?
Чернильный лишь угу'кнул, взял Дрима за руку покрываясь незаметным румянцем пошёл куда-то.
-Инки куда мы идём?
Альбинос лишь сказал невнятное 
,, Куда-нибудь "  продолжая идти.

Бродили по лесу и разговаривая они минут 30 (продолжая держаться за руки, оба были не много смущены,но позже смущение пропало поскольку они совсем забыли про это,но всё ещё держались.) и вот они вышли из леса на какую-то поляну прямо на обрыве.
Трава была не очень высокая и там также как и в лесу расти красивые и необычные цветы.
Так же со стороны обрыва было видно заходящее солнце и разовые и красноватые облака.

Было очень красиво и романтично.

,,Может признаться ему ему сейчас ну или через пару минут?
Сейчас как раз очень даже подходящая отмосфера и обстановка. Так хочется его поцеловать. Да сегодня не сейчас я ему обязательно признаюсь."-Думал Дрим постепенно уходя в свои мысли.

-Дрим ты в порядке ?-сказал чернила махая рукой перед глазами Крылатика.

-А? Да, а почему ты спрашиваешь? -Смотря на Инка ответил сон.
-Я тебя уже 4 минуты зову, а ты не реагируешь никак.
-Я просто задумался. Пойдём сядем?-Инк лишь молча кивнул отводя взгляд от Дрима.

Они сели на краю обрыва смотря на закат.

-Здесь красиво.-Смотря на закат сказал Инк почти шёпотом.
-Не красивее чем ты... -почти не слышно сказал Дрим.
И слава богу(или нет), что Инк его не услышал.
Ну точнее услышал, что он ,что-то сказал, но не разобрал, что именно.
-М? Ты, что-то сказал? -Спросил Инк у Дрима.
-Да нет. Ничего такого... Кстати Инк тебе кто-нибудь нравится?-Как бы невзначай спросил Дрим продолжая смотреть на небо пытаясь набраться смелости.
-Нравится ли мне кто-нибудь? -Инк слегка покраснел и опустил голову.-Не знаю наверное, я ещё не до конца разобрался. А что?
-Да просто так, интересно. Вот мне нравится кое-кто.
-Ого, и кто же? -Инк посмотрел на Дрима.

–Эм... Н.ну... Это– ,, Давай ты просто должен сказать ему, что это он и всё! Просто скажи ему это ты. Блять успокойся."–Это.. Т. –Дрим резко замолчал.
В горле резко образовался ком не дающий сказать последнее слово.

–Э~то? –Протянул Инк смотря прямо в глаза старшему с вопросительным и восклицательным знаком в глазах.

–Не важно... Потом как-нибудь. –Дрим ошарашенно глядел вниз. Он никогда ещё не чувствовал себя таким слабым. Он не мог сказать всего 2 слова, он даже подумать не мог, что это так сложно.
–Как скажешь. Ты стал каким-то странным в последнее время.

Pov Ds Дрим:

Он как-то сильно задумался после этого.
Может мои чувства всё таки взаимны?
Надеюсь, что да.

Конец Pov Ds Дрим.

30 минут они сидели в тишине,  но она была не неловкая, а наоборот уютная и даже романтичная.

Спустя ещё 5 минут Дрим почувствовал на своём плече, что-то тяжёлое. Повернув голову он увидел тихонько посапывающего Инка, эта картина умилила Дрима.

Взяв его на руки (как невесту) он открыл портал.
Дрим вошёл туда и  следом он закрылся, оказались они в комнате Инка.
Сон аккуратно положил того на кровать накрывая его одеялом, сел на кровать с краю смотря на умиротвореное лицо Инка и поглаживая того по черепушке.
Спустя минуту он хотел уже уйти (хотя ему не хотелось) , но ему не дал это сделать Инк который взял его за руку , говоря сквозь сон  ,,Не Уходи,, . Улыбнувшись Дрим лёг рядом с чернильным обнимая того, а последний лишь прижался к Крылатику.

Вскоре спал и Дрим. И пофиг, что они оба в уличной одежде, сейчас им хорошо и это главное. И пофиг, что сейчас день.

   ༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
732 слова.

°* Здесь я просто не смогла придумать в какую АВ они отправились, поэтому да.

И да в последней фразе было сказано, ,что день , а в той АВ уже садилось солнце. Причина в том,что там просто время другое нежели в этой... Так, что да.

Что ж надеюсь вам понравилось.
Я не ожидала, что у меня столько получится, но да ладно.
Ну это даже хорошо.

мой любимый скелет {Ds дринк } Место, где живут истории. Откройте их для себя