Я дура... Я начинала писать главу. Было уже примерно половину, а Я взяла и случайно удалила еë.
Что ж приятного прочтения. 💕
|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/
Не удержавшись Инк прислонился своими,, губами,, к его ,, губам,, .
&___________&
Покраснев он сразу же от стронился от своего возлюбленного и ушëл, а если точнее то даже убежал к себе в комнату.
Pov Дс Дрим
Меня разбудил звон будильника. Я сразу захотел кинуть его об стенку, но воздержался от этой затеи.
Сев Я выключил его.
Стоп.... А что Я делаю в своей спальне?!
Последнее, что Я помню так это то , что я работал за бумагами, там надо было, что-то подписывать.
Может Я просто так устал , что не заметил как уснул или дошëл до спальни?
Врятли....
Ладно у Инка потом спрошу...
Интересно, а он меня любит или нет?
Я одел верхнюю одежду и пошел в ванную.
Сделав все водные процедуры Я пошел на кухню где готовил уже вставший Найтмер.
Обычно он так рано не встает...
Заметив меня он сказал :
– О! Братик ты уже проснулся !
–Ага. Ты , что-то рановато сегодня встал, обычно ты дольше спишь.
– Просто захотелось сделать всем сюрприз и приготовить завтрак.
А то я как-то не доверяю ему больше в готовке ...
– Блу нормально готовит. Редко когда такое бывает, только из-за его неаккуратности или рукожопства... В принципе это одно и тоже. -сказал Я садясь за стул – тебе помочь?
– нет не надо. Зная как ты готовишь.... Тебе лучше не готовить и даже не пытаться....
–Знаю, знаю. – сказал поднимая руки в верх в знак того, что я сдаюсь .
–Хехе. То то же ! - победно сказал Найтмер.
Постепенно начали приходить остальные и вскоре Найтмер закончил с готовкой.
Разложив завтрак по тарелкам все принялись есть.
Но тут я заметил, что нету Инка. Он обычно в это время уже встаëт.
–Кстати говоря... Где Инк –задал интерисующий меня вопрос Блу.
А остальные согласно кивнули.
–Я пойду проверю его. – сказал я.
–Хорошо.–сказал Кросс.
Я начал подниматься в комнату к Инку .
Когда я был около его комнаты то я постучался в неë.
Ответа не было.
Тогда я сказал :
– Я вхожу. –сказал я открывая дверь и заходя в его комнату.
Зайдя туда я увидел мило спящего Инка.
Господи какой же он милашка.... 💕
Но как бы мне не хотелось будить эту милоту, мне надо его разбудить.
–Инк. Просыпайся – сказал я легонько тремя его за плечо.
Он что-то промычал, но через силу и соблазн спать дальше открыл свои
,,глаза" .
–Дрим? – он начал потирать руками
,,глаза,, – что-то случилось?.
Сказал он смотря на меня.
–Нет. Иди завтракать. И да, ты опять всю ночь рисовал? – (Я про это не писала в прошлой главе , но он рисовал, до 3 часов ночи примерно.)
Инк сразу же оживился и сказал (спросил) :
–Что? С чего ты взял? – сказал он смотря куда угодно , но не на меня пока Я пытался своим взглядом поймать его взгляд.
–Инк, ты же знаешь, что ты плохо лжешь? Тем более Я всегда могу понять и различить твою недо-ложь? Зачем лгать если не умеешь это делать? –Спросил Я смотря на него вопросительным взглядом.
–Ну... Да.. Прости. –виновато сказал он опустив взгляд в пол.
–Извиняться не за, что.
–Хорошо. Как скажешь.
–Завтрак готов. Поэтому делай все утренние дела и иди завтрак.
–Угу. –Сказал Я и ушëл на кухню где некоторые уже доедали, а некоторые ещë нет.
–Ну, что? –Спросил Кросс .
–Он спал. –Сказал Я садясь за стул и начиная есть.
Через некоторое время пришëл Инк. Поняв, что завтрак остыл он начал греть его в микроволновке.
Доев Я помыл за собой посуду и ушëл к себе в кабинет.
Все же Я вчера кое-что не доделал.
Саенс просил мне первое время присылать( или говорить) мне о состоянии Инка. Всë же он протез души делал в первый раз и могло пойти, что-то не так.
Но пока как говорил Саенс резкие перепады настроения (которые были у него первые 2 месяца ) это нормально .
Доделав своеобразный ,, отчëт,, о состоянии Инка ,Я позвал Блу и попросил передать это Саенсу.
Оставив документы на потом я решил прогуляться.
Гуляя по лесу Я обнаружил полянку на которой кто-то уже был . Тихо подойдя к нему я понял, что это Инк.
–Привет. – сказал я садясь рядом лежащим Инком. Он вздрогнул ведь он не знал, что я здесь.–А я и не заметил, что ты ушëл. Как давно здесь лежишь.
–Привет ещë раз. Нет минут 5 назад пришëл.
–Понятно . –сказал я уже ложась.
–А ты, что здесь делаешь? –Спросил Инк у меня.
–Просто решил освежиться. Прогуляться.
–Понятно. –И я вновь посмотрел на него. На его ,, щеках,, красовался еле видный румянец. Это делает его ещë милее.
–Эм... Дрим? Всë нормально? –Из своих мыслей меня вывел сам объект этих мыслей.
–А? Да всë нормально. А что?
–Да не ничего, просто ты так на меня смотрел . –Ой.
–Просто задумался . А в это время я как раз смотрел в твою сторону. –Сказал я.//////////////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
797 словАвтор : привет ,а вот и я. Как по мне события развиваются медленнее. Или нет?
Короче выбирайте :
0.1
1. Да ,события развиваются медленно.
2. Нет быстро.
3.Нормально . Не надо их делать быстрее/медленнее
0.2
1. Делать главы больше, но выпускать реже.
2.Делать главы меньше и выпускать(главы будут меньше чем есть сейчас ) чаще.
3 . Оставь так как есть
Пример:
0.1: и 0.2
2 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый скелет {Ds дринк }
FanfictionДействия происходят в дрим свапе. главный шип : DC Dream/DC Ink второстепенные(фоном): Блу (актив ) / Эррор (пассив ) Кросс(актив ) / Найтмер (пассив ) примечание : Здесь они только не давно заключили мир. (за несколько дней до событий в фанфик...