Больница

1.2K 40 0
                                    

Pov Кирилл

Я уже третьи сутки сижу с моей малышкой в больнице, врачи удивляются что она так долго не приходит в себя.Это я во всем виноват,зачем я встретился с Олесей,придурок ,я ненавижу себя.Это из-за меня она лежит вся в капельницах ,такая хрупкая и маленькая .Я дебил.Я сидел возле Сони и ко мне подошёл брат.

-Братан,поезжай домой , поспи,а за Соней посмотрит Лиза,она скоро подъедит.

-Нет,я хочу быть рядом когда она придёт в себя.
Pov воспоминания Кирилла

Я сидел дома и думал о моей малышке,как она ,где она ,с кем она и вдруг завзвонил телефон.Я неглядя ,в надежде что это Соня ,взял трубку.

-Алло-Радостно сказал я в трубку.

-Привет,узнал-сказал разочеровавщий голос Олеси.

-А ....это ты((

-Видимо ты ждал не меня.

-Не твоё дело,чего хотела .

-Давай увидимся,есть разговор.

-Хммм,ладно давай в три в кафе.

-Буду ждать.

******кафе***************

Я сидел за столиком и ждал Олесю.Она зашла в кафе и увидив меня улыбнулась.

-Ну привет.-Сказала она и потянулась чтобы поцеловать меня.

-Не стоит .-прошипел я.

-Любимый,расслабься.

-Я тебе не любимый.Чего хотела говори и я пошёл.

-Возьми меня за руку.

-НЕТ .Я люблю другую.

-Прошу,в последний раз возьми меня за руку.

-Ок-тихо сказал я и нехотя взял её за руку.

Она рассказывала всякие смешные истории.Мы ржали ,сложилось такое ощущение что мы друзья.Все было хорошо,но ко мне подбежала Лиза.

-Ты придурок.Вообще не думаешь о своих поступках.Посмотри на Соню,она из-за тебя рыдает.-кричала она.

Я посмотрел на Соню .Она плакала отпустивши голову вниз.Она посмотрела на меня своими заплаканными глазками. Я стал сам себе противен.Какой же я ублюдок.Соня попыталась встать,но упала в обморок.

Я вскочил и подбежал к ней,она была без сознания ,а из головы шла кровь, она сильно ударилась головой о пол.

-Лиза,скорую вызывай.

Лиза трясущимися руками еле как набрала номер .Скорая приехала довольно быстро.

-На носилки её,у неё сильное кровотечение ,она потеряла много крови.Молодой человек кем вы ей приходитесь ?

-Парень.

-Садитесь ,поедите с нами.

-А я ?-Крилача Лиза.

-А вы кто?..

-Я сестра ,старшая.-соврала Лиза.

-У неё документы собой?

-Нет ,дома.

-Едти за ними и привизите их в третью городскую.

Лиза поехала домой за документами,а я сидел с моей крохой .Я просил у бога что бы с ней все было хорошо.

******конец воспоминаний***

В палату вбежала Лиза.

-Это все ты!!!-в слезах кричала она мне.-Ты во всем виноват.

Её пытался успокоить Макс,но это было бесполезно. Мне же было все равно .В голове я повторял *Очнись* *Очнись* *Очнись*

Больно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя