Лучше бы не проснулась

437 14 3
                                    

Больно дышать.Я ничего не вижу кроме белого света.В уши ударяет противный писк. Я умерла?! Я слышу чьи-то голоса,но из-за писка я не могу не чего разобрать.Я пытаюсь пошевелить руками,но это безполезно.Мне страшно, ведь я не знаю где я .Последнее что я помню, это как я врезалась в фуру. Я опять пытаюсь произнести хотя бы звук что бы меня вытащили из этого пространства,но это бесполезно и я опять сама того не хотя погружаюсь в сон.

Я открываю глаза в надежде что это сон и сейчас я дома,в своей постельке,но мои надежды рухнули как только я увидела что я нахожусь в больнице.Рядом со мной мама, она тихонько посапывает и сжимает мою руку.Я хочу встать,но не чувствую ног.Меня охватывает паника и я начинаю биться в истерике.Своими криками я разбудила маму.В палату вбежали врачи и вкололи мне успокоительное. Минут через пять вошёл врач.

-Здравствуй Стейси,как ты себя чувствуешь?

-Что у меня с ногами?-спокойно спросила я.

-Эта авария не могла пройти бесследно.

-Это навсегда?

-Это зависит от тебе и твоего организма . У тебя есть все шансы снова ходить.

- Я хочу побыть одна.

-В твоём положении тебе нужна поддержка.

-В каком моём положение. Я не инвалид.

Врач вышел и не чего не сказал.Внутри очень больно.Мама все это время смотрела на меня.

-Мам?

-Да доченька...

- Как дальше жить? Как же будущее? Я не хочу быть обузой.-от этих слов мне было очень больно. Кому нужна девушка инвалид.

- Мы справимся,слышишь? Доктор же сказал что есть шансы пойти. Я знаю ты сильная, ты обязательно пойдешь. Я верю в тебя.

- Спасибо мам.

Мама поцеловала меня и я уснула от успакоительного.
Глава маленькая и скучная.У меня творческий кризис (((.

Больно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя