-Стейси,вставай.Ты ведь не хочешь опаздывать на открытый урок.-орала с первого этажа мама.
-Уже встала-пыталась сказать я обычным голосом.Сегодня последний день школы и открытый урок нужен для подведения итогов.Я сегодня выступаю на нем с докладом об успеваемости учеников.Опять позориться на всю школу.Почему именно я выступаю с докладом?Ну просто я староста да и круглая отличница.
Я с большим усердием встала с кровати и поплелась к зеркалу.Я гладеля на своё отражение.Оно было не из лучших.Чёрные волосы спутанны,синяки под глазами от недосыпа.Господи,а ведь мне ещё на публике выступать.Я мигом мчусь в ванную что бы исправить этот хаос.
Через 20 минут я была свежая ,красивая и бодрая.Я погладила себе блузку, надела чёрную юбку солнце, чёрный джемпер и бежевые балетки.Волосы я заплела в французскую косу.
Кстати, я совсем не описала себя.Я среднего роста,это скорее плюс чем минус.На фигуру я не жалуюсь,я не худая как анарексичка и не толстая как жируха,но ляжек и животика у меня нет.У меня синие глаза,родители ими восхищаются. Кстати о них,папа у меня бизнесмен и поэтому наша семья не в чем не нуждается. Мама адвокат,тоже очень хорошо зарабатывает.Мы живем в Бостоне. Мы очень дружная семья.
Через пол часа я была готова.Я позавтракала чуть чуть поболтала с мамой и пошла в школу.По дороге я позвонила Лекс.Алекса-это моя лучшая подруга.Она чуть выше меня,с длинными,каштановыми волосами и зелеными,как изумруд глазами.Я её люблю больше всех.
Я подошла к школе и увидела Лекс стоявшую с Джеем.(Одноклассник,элита школы,играет в рекби ,встречается с Лекс.)
-Привет-сказала я Голубкам
-Приветик- ответила Лекс и крепко обняла меня.-Ладно,увидемся позже-сказала она Джею и поцеловала его в засос.Наверное это глупо ревновать подругу к её парню,но она моя!!!
-Лекс,идём,нам ещё готовится!!!
-Зануда-оторвавшись от поцелуя сказала Алекс.
Мы сидели за кулисами ,Лекс лазила в телефоне,а я репетировала,я ведь буду читать доклад .
Ну вот и всё, отмучилась.Мы с Лекс и ребятами(Джеем,Элиотом,Мэттом,Лори,Луизой и Фиби(одноклассники)) идём в кафе отметить окончание.Больше всего я была рада что с нами идёт Мэтт.Я люблю его с пятого класса.Как-то раз у нас было свидание.После этого свидания мы не общались нормально.Только "Привет" да "Пока".
Мы пришли в кафе,все заказали мороженое .Мы мило беседовали.По тихоньку все начали расходиться .Как специально остались только Лекс,Джей,Мэтт и я.Лекс предложила в четвером сходить в кино.Всем понравилась эта идея.Мы разошлись по домам.Я помылась,поужинала с родителями и легла спать в ожидании завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно любить
Ficção AdolescenteДевушка влюбилась в плохого парня.Ответит ли он взаимностью ?