Я проснулась по будильнику.Все как обычно,умылась,убралась в комнате,приготовыла маме завтрак и на пробежку.Сегодня на пробежке был Мэтт.
-Привет.
-Привет.
-Я слышал ты вернулась в гонки.
-Да.И дуже уже приз выиграла.
-Здорово.-В этот момент Метт поворачивает ногу.-Аааа,больно.-громко,так что весь парк услышал заорал он.
-Пошли на лавку- мы еле как "доползли" до лавки.Я начала осматривать его ногу.Это был сильный вывих.
-Мэтт,тебе домой надо.Хочешь я помогут дойти.
-Пошли.
От парка до дома Мэтта минут 5 ходьбы,но мы дошли за 15.Я привела его к дому и уже собиралась уходить...
-Стой,дома нет не кого, может поможешь?
-Да,конечно.
Мы вошли.Дом был в кремовых тонах.Очень красивый и просторный .Мы вошли в комнату Мэтта, он сел на кресло и сказал где находится аптечка. Я принесла аптечку и намазала мазью ногу Мэтта.
-Стейс,спасибо,ты мея просто спасла.
-Да ничего.Что-то ещё?
-Да.Теперь мне нужна ты.
- Что?-ошарашенно посмотрела я на него.Ему нужен секс?
-Стейси,я тебя люблю.Мне нужна ты.Будешь моей девушкой?
Сразу настало облегчение.Ему не нужен секс. По крайней мере не сейчас.
-Мэтт,мне нужно подумать.Можно я пойду?
-Да,позвони когда примешь решение.
-Хорошо.
Я быстро побежала домой.Что это было?Сам Мэтт признался мне в любви.Чмоцесса которая во мне сидела начала медленно покидать меня.Что же ему ответить.Я приняла решение я отвечу ...
Интрижка.Только не кидайте тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно любить
Novela JuvenilДевушка влюбилась в плохого парня.Ответит ли он взаимностью ?