Pov Ксения
Я второй день "Болею".Егор носится со мной.Как же он меня бесит.Его не нормальная сестренка наконец то от меня отстала.Блин,что бы с загсом придумать...Слезы.,ими можно хорошо манипулировать.
-Ксюш,ты чего плачешь?
-Просто все подруги уже замужем,одна я осталась.
-И в этом вся проблема?Хочешь завтра распишимся ?
-Хочу,я ведь так тебя люблю.-А твои деньги ещё больше.
-Я принесу тебе воды.
-Хорошо.
Он вышел из комнаты,а я скорей начала звонить подруге.
-Оля,мы завтра идём в загс.Я буду скоро богатой.Как же он меня бесит.Так лох,просто сказочный.
-Молодец,проставишься?
-Конечно.Это же такой повод...смерть "любимого" человека.
-Кхе кхе-послышался злой голос Егора.
-Егор...
-Пошла вон.Я тебя любил,а ты...
Pov Егор
В ушах стоял ультразвук .Как она так могла.
-Пошла вон.
-Прости.
-Деньги?Тебе нужны только деньги?
-Прости.
-Не хочу тебя видеть.Уходи.
Ксюша собрала вещи и ушла.Я не мог понять почему так?Аня,Милана,Ксюша.За что они так со мной?Любить так больно.
Я выпил три бутылки виски.Я пошёл на улицу,сам не зная куда.Я пришёл на мост.В пьяную голову лезли глупые мысли.Думаю что я делаю правильно ,раз шаг,два шаг,три шаг,полёт ,удар.
Pov Автор.
Любовь это наркотик.Сначала ты получаешь кайф,потом ты привыкаешь к нему,но когда он закончится, у тебя начнётся ломка,которая будет ломать тебя,доводить до психоза ,пока ты не сгниешь.Никогда ни привыкайте к людям.Возможно, они не те,которые предначертанны вам судьбой.Все же ,если вы встретите того человека и поймете что он действительно ваш,держите и не отпускайте его никогда.
История основанная на реальных собитиях .