Похоть

1.4K 44 0
                                    

Меня выписали из больницы. Выпускной я конечно же пропустила.Зато вы не представляете как я была рада,когда осознала что со школой покончено.Мы приехали в новую квартиру.Пока я лежала в больнице ребята перевезли мои вещи,а Лиза их даже разложила по шкафам.Очень мило с их стороны.Пока я лежала в больнице Кирилл не отходил от меня не на шаг.Он был со мной такой внимательный и заботливый. Своей заботой он доказал ,что он мой человек. Так же ко мне приходили Макс с Лизой .Лиза такая хорошая,я её очень люблю,она мне стала как сестра. Мне не хватало такой заботы.Очень обидно осознавать что своей семье я не нужна, у папы новая жена и помойму она от него беременна. У сёстры тоже свои заморочки ,она до смерти матери была очень хорошей ,внимательной .Мы были с ней лучшими подругами,но как мама умерла она замкнулась в себе,перестала со всеми общаться и даже волосы перекрасила в синий.Мы с ней видимся только когда она мне привозит деньги и даже это скоро закончится ведь мне через неделю будет 18.Как же я скучаю по маме ,по папе,по сестре.Жизнь жестока,пора бы привыкнуть и радоваться моей новой семье-Лизе.Пока  вспоминала про семью,я немного всплакнула .Что бы глаза не распухли от слез я пошла умываться .Я вышла и услышала голос Кирилла, он с кем то разговаривал по телефону.Знаю что подслушивать нельзя и все такое,но любопытство взяло вверх.

-Я же сказал что нет.

-....

-Олесь,да ,я раньше был бабником,но Соня,я не знаю что со мной.Я не хочу не кого кроме неё.Я хочу быть её смыслом жизни,её воздухом.Олесь ,я люблю её,больше всех люблю.Она мой никотин.Её запах ,он дурманит меня.Она моя богиня и я не на что её не променяю.Прости,и надеюсь прощай.

Я стояла в ступоре.Мне не послышолось ?Боже, я хочу его.

Я вышла из-за угла.Он с извиненим посмотрел на меня.

-Прости, я больше не буду с ней видеться,я тебя люб...

-Заткнись и раздевайся -со страстью смотрела я на него.Мне было жарко ,я жутко его хотела.Он судорожно начал снимать футболку.Я ему в этом помогла.Пока он стоял в растерянности ,я начала разтегивать его ремень. Вот я уже разтегиваю его ширинку ,вот уже сняла боксеры и от туда высвободился упругий и большой член.Я взяла его в руку нежно сжала и провела сначала вперед потом назад.Он тихо стонал.Я взяла член в рот,и наяривала языком вокруг головки.Потом я взяла его полностью .Все глубже и глубже .Кирилл уже стонал и рычал во всю мощь .Он оттолкнул меня на кровать и начал меня раздевать.Он стенул с меня всю одежду ,и нежно ласкал моё тело.Он взял в рот сосок моей груди и нежно его посасывал изредка покусывая.Второй сосок он теребил свободной рукой.Я даже не заметила как его пальцы оказались у меня ,в моём интимном месте.Большим пальцем он ласкал мой клитор,а другими двумя он гладил моё влагалище.Я громко стонала,он медленно вошёл в меня и медленно вышел и разгоняясь входил и выходил из меня. Волна наслаждения накрыла меня и я обессиленная рухнула на кровать ,Кирилл синхронно рухнул со мной.Мы не могли долго отдышаться.

-Что это было?-чуть отдышавшись спросил меня Кирилл.

-Это было проявление моей любви к тебе.

-Ох Соня,как же я тебя люблю.-сказал он и нежно поцеловал.

Я приняла душ ,надела чистые трусики , футболку Кирилла и вышла на кухню.При виде меня Лиза и Макс начали дико ржать,тем самым вгоняя меня в краску.

-Сонь,ты так громко стонешь.-с улыбкой сказал Макс и опять начал ржать

Кирилл встал на мою защиту.

-Братан,ты не представляешь как это заводит.-он с похотью посмотрел на меня и при всех начал целовать.

-Фу...да блин..ну не при всех же.-орала Лиза прикрывая лицо руками.

Мы все смеялись.Этот день мы провели все вместе.Мы смотрели фильмы,играли в монополию. Я обожаю этих ребят.

Больно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя