Яркие лучи солнца просекались сквозь плотные шторы,тем самым будив меня.Первый вопрос который у меня возник :Где я?
Я жутко хотел есть ,а с кухни как раз доносился приятный запах.Когда я пришел на кухню я увидел Милану.Что я сдесь делаю.
-Привет,есть хочешь?-мило улыбнувшись сказала она.
-Хочу.
-Тогда садись,уже все готово.
Я сел ,она наложила мне яичницу с беконом .Я с аппетитом все съел.
-Вкусно спасибо.
-Да не за что-и все таки она милая.Помойму они с Лерой лучшие подруги.
-Можно спросить?
-Да,конечно.
-Что я сдесь делаю?
-Ты вчера завалился ко мне пьяный.Я еле как тебя дотощила до спальни,еле как раздела и легла спать.
-Мы не спали?
-Ты вчера был на это не способен.
-Прости.
-Да ладно. Главное чтобы твоя Аня не узнала.
-Она больше не моя.
-Что-то случилось?
-Она мне изменяла .Я ей верил,а она как последняя шалава.
-Егор,она не достойна тебя.Это грязно.Смысл изменять своему любимому.Если любишь ,то нет смысла изменять,а если не любишь,то нет смысла встречаться.
-Ты такая хорошая .Давай сегодня погуляем.
-Давай только..
-У тебя есть парень?
-Нет,Егор,у меня нет парня.Скажу честно, ты мне нравишься .
-Так в чем проблемы?
-Я боюсь что это будет не взаимно.
-Ох,глупышка.-я подешел к ней и нежно обнял.-Так что мы идём гулять?
-Хорошо,я быстро.Кстати,тебе Лера звонила.Спрашивала где ты .
-Я ей позже позвоню.
Мы быстро собрались и пошли гулять .Милана очень красивая,её русые волосы были чуть выше талии.У неё были бездонные карии глаза.Она высокая ,стройная ,а ещё у неё была очень даже симотичная грудь.Весь день мы говорили о всяких пустяках.С ней так легко,мне очень нравится её смех.Я проводил её до дома и нежно поцеловал её,она ответила на мой поцелуй.Я пришёл домой и тут начались расспросы от Леры.
-Как она тебе?
-Ну,она ...милая...красивая...заботливая ...и я ей нравлюсь
-А она тебе?
-Она мне тоже нравится.С ней я чувствую себя маленьким мальчиком.Она великолепна.
-Ох,хоть бы у вас все получилось.
-Тоже на это надеюсь.Ведь мне уже 23 и я стар))
-Ха,конечно.Или спи,дедуля.
-Я тебя люблю.
-Я тебя больше.
Я поцеловав Лерку побежал в свою комнату.Я разделся,принял душ и т.п и т.д и уснул.