Все было слишком хорошо...

1.4K 43 5
                                    

(На фото Олеся)Завтра у меня день рождения.Мне будет 18 .Старая.С Кириллом у нас все хорошо,они с Максом переехали к нам жить.С ними очень хорошо.

Я встала ,умылась ,позавтракала .Сегодня я надела светло голубые джинсы и футболку .Взяла портфель , деньги и пошла за покупками(к празднику).

Я вышла из гипермаркета с большими пакетами. Я много чего накупила :Тортик,сок,вискарь) и т.д.Я начала вызывать такси,но ко мне подбежала девушка в капюшене и начала меня избивать .Я упала на холодную землю и снова провалилась в туман.
Pov Кирилл

Я сидел  дома с Максом, и ждал мою маленькую.Вдруг зазвонил мой телефон,это была Олеся((.

-Алле,че надо

-Мне нужен ты

-Ты дура?!У меня есть девушка и я её люблю.

-Считай что у тебя больше нет девушки .

-Что?Что ты сказала?Если ты её хоть пальцем тронешь тебе конец.

-Я её убила.)

В мою голову ударила резкая боль.Нет,это не правда.

-Где она?

-Возле гипермаркета.Приезжай,поплачешь.Хахаза

-Макс,машину, реще.

-Что случилось?

-Она Соню...уууу..бии..ла

-Блять.

Мы сели в машину и помчались к гипермаркету .Как только мы подъехали я начал глазами искать малую.Она лежала возле тележки с продуктами.Она в отключке .Я подбежал к ней и проверил пульс .

-Макс...-Кричал я,

-Я скорую уже вызвал.

Скорая подъехала быстро,они забрали ее в больницу.

Мы подъехали в больницу ,нам сказали что Соня в рианимации.Мы сидели и ждали врача.

-Братан,а что будет если она умрёт...

-Даже не думай об этом .Она сильная.

-У неё завтра день рождения .

-Мы его отметим,вместе с ней,в больнице.-У Макса зазвонил телефон-Это Лиза....я ей не буду говорить.

-Хорошо.

Макс взял трубку и вышел из коридора .Я сидел и ждал врача.Олесю забрала полиция.Макс зашёл в коридор.

-Лиза послезавтра приезжает .Она очень рада что смогла увидеть родителей .

-Молодые люди-Вышел из палаты врач.-Операция прошла успешно.Но София впала в кому.Ещё она потеряла ребёнка.

-Что??...Она была беременна?

-Да ,срок был маленький.... возможно она сама и не знала.

Я перестал думать о чем либо .В голове крутился один вопрос ,за что?.Она так молода...это я во всем виноват.

-Когда она из неё выйдет .-спросил Макс.

-Вы меня конечно простите,но не факт что она из неё выйдет.

-Нет!!! Это невозможно.Нет!-орал я и ударил с кулака в стену.

-Брат,поехали домой ,нас все равно к ней не пустят .

-Наверное ты прав.-согласился я с братом-Возьмите мой номер ,если что звоните-дал я визитку врачу.

-Да,конечно.

Мы поехали домой.Я не раздеваясь побежал в нашу с Соней комнату.Вздохнул её запах.Ещё утром она была сдесь,она улыбалась.Сам не заметив я уснул.

Больно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя