Кто во всем виноват

396 14 5
                                    

Да.Я скажу ему да.Я так долго об этом мечтала.Я позвонила Лекс ,новостью же надо поделиться.

-Лекс,мне Мэтт предложил стать его девушкой

-Странно.

-Всмысле?

-Я сейчас сижу в кафе и жду Джея.За соседним столиком сидит Мэтт и какая-то девушка.Он её держит за руку.

Что?!Хоть бы ей показалась или мне послышалось,да блин,что угодно,только бы это не было правдой.

-В каком ты кафе.???

-Они уходят.

-Лекс,я тебя умоляю,проследи за ними.

-А Джей?

-Лекс,прошу.

-Хорошо.Я буду тебе писать по вк.

-Жду.

Все это время я сидела как на иголках.И вот оно пришло,сообщение от Алексы.

"Они в парке,сидят на лавке ,едят сладкую вату и целуются.Позвони ему и спроси где он.Но помни,ты не очем не знаешь"

Я быстро набираю номер Мэтта.После трёх гудков он все же взял трубку.

-Привет,ты где?-попыталась спокойно сказать я.

-Привет,на пробежке.

-Один?

-Конечно.

-Давай я приду?

-Эммм,нет...сейчас ребята должны подойти.

-Когда трахать её будешь ,предохраняйся .Ублюдок.-сказала я и бросила трубку.Я закрыла рот рукой что бы никто не узнал о моих слезах. Я рыдала.Я била кулаками об стену что бы физической болью перекрыть душевную.Я любила его с пятого класса.Разве так можно,играть на чувствах,как же я его ненавижу.Хотя кого я обманываю.Я люблю его больше жизни.Я слишком привязана к нему.От моих слез меня отвлекла смс от Лекс.

"Это был,он.Видела бы ты его лицо в этот момент.Я сейчас буду у тебя."

Как я буду смотреть ему в глаза.Как обидно.Я считала его искренним, а от просто врал мне.Какая же я глупая.В дверь постучали,это Лекс, подумала я.

Не глянув в глазок я открыла дверь,на пороге стоял Он.

-Стейси,я тебе все объясню .

-Уходи,я не нуждаюсь в твоих объяснениях.

-Стейси...

-Проваливай,для меня ты больше не существуешь.

Он ушёл.Я психонула,взяла ключи от машины и поехала за алкоголем.

Я выехала на трасу,дорогу я не черта не видела и ехала на удачу.

-Соберись,Стейси!-орала я сама себе.

Я поворачиваю за поворот.Последнее что я вижу это огромная фура которая едит на меня.Через мгновение я не чего не чувствую.Прощай... Пронеслось у меня в голове...

Больно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя