Иногда я вспоминаю такой, какой была раньше… И тут же отметила, что если раньше внутренние измены пугали меня, то теперь меня пугала мысль вернуться обратно в то ничтожное состояние амёбы. Жизнь в семье Абэ подарила мне множество боли и страданий, которые постоянно приумножались или повторялись с ужасной регулярностью не давая свободного вздоха. Ножи заманчиво поблёскивали на солнце, в ящике на кухне была аптечка, в котором соблазнительно лежали обезболивающее на основе наркотика со снотворном. Идея проста. Всего лишь надо глотнуть таблетки и быстро перерезать вены и даже если остановят кровь на промытие желудка у них не будет времени. Но что-то каждый раз меня останавливало… Я до сих пор не понимаю что конкретно? Желание жить? Не сказала бы. Один раз уже была покойником и страха под неизвестным даже не было. Любопытство? Уже ближе, но все равно было недостаточно. Я не хотела спасать этот мир, более того идея о Вечном Гендзюцу казалось мне уже не такой и глупой.
Дверь скрипнула. В подвал зашли двое вместе с собой пуская частичку света.
- Рицу!!! – писклявый голос тети больно ударил по ушам, стук гэта по лестнице и надо мной нависла фигура низкорослой женщины, - Господи! Да на тебе живого места нет!
Слабый зелёный свет чакры исходящих из рук женщины прошелся по повреждённым участкам. Лежала я тихо и практически не шевелилась со вчерашнего дня, так как опасалась что движение могут ещё больше навредить организму. Тетя Кей была женой брата Цумики, работала ирьенином в больнице, а теперь стала моим персональным врачом.
На самом деле в клане действовала жесткий патриархат. Взять хотя бы тот факт, что главой стал человек пришедший вообще из другого клана. Но так было не всегда, Хэнэко Учиха взял в жены Цумику Абэ только после того, как её брат, бывший глава клана и его сын погибли. Дядя Иори погиб во время миссии в песках. Ох как я была приятно удивлена, когда узнала, что его губителем стала никто иная как великий марионеточник Чие-сама. До чего же тесен мир! С двоюродным братом дела обстояли печальней. Мальчик умер в возрасте пяти лет из-за болезни под названием «проклятие Абэ». Пусть чакры у нас было мало, но тем не менее она не являлась «обычной», как у других шиноби. Мальчик начал сгнивать изнутри, собственная чакра будто сжирала его начиная от кончиков пальцев и медленно распространяясь по всему телу. Мне посчастливилось увидеть последнюю стадию болезни и до сих пор хотелось забыть это. Сморщенная голубая кожа покрывающая кости, даже намека не было на мышцы или хотя бы жир, непропорционально большой череп, со вздутыми синими венами, впалые глаза, которые ничего не могли видеть перед собой, отсутствие зубов и ногтей полностью. Жуткая мумия, которая ещё могла шевелится и дышать.
- Бедная Рицу… Сейчас все пройдет… - что-то невнятно бурча, я чувствовала как боль потихоньку отступала, нос вправили, ребра срослись и дышать становилось легче.
- Собирайся в академию. Завтрак на столе. После учебы возвращайся сразу домой, - короткими предложением произнесла Цуками, все также спокойно и без эмоционально.
- Вот и все! Ещё немного и кости будут не так просто сломать! Постройся не перечить отцу, все таки он старается сделать твою жизнь намного лучше! – с нездоровым энтузиазмом произнесла тетя, вставая с корточек отряхивая свою юкату от грязи.
Медленно встав прислушиваясь к своему телу, я с удовольствием отметила что двигаться было почти не больно. Слова тети оставила без ответа, портить отношение с единственным доктором в семье было недальновидно, плюс, утрата любимых сильно на ней сказалось. Большую часть времени она ведёт себя очень даже мило и мирно. Смеётся. Работает в больнице. Лечит меня. И даже упрекает Цуками за излишнюю отстранённость. Но в этой семье нет «нормальных» людей. Каждую ночь она убивала бродячих животных в своём подвале во славу Бога Шинджина, в её доме хранилось огромное количество ритуального оружие, талисманов, а также изображение своего бога. В кармане светло-голубой юкаты она хранила ярко красные четки и часто можно было увидеть как она молилась держа их в руках.
Утро также не менялось. Приняла утренний душ, чтобы смыть кровь и подвальную пыль. Обработать самостоятельно оставшиеся царапины и ссадины. Скривится от своего отражение, нос пусть и вправили, но синяк был виден на пол лица. Собрать вещи в Академию, если было время, то попробовать решить хоть что-то из заданного. И на последок завтрак в виде омлета с рисом.
- После академии – домой! - грозно пробасил дедуля, кидая на стол парные топоры, отчего тарелка с омлетом подскочила и слегка рассыпалось.
- Да-да, куда же я уйду, - на резкий ответ получила по тыкве, но не сильно.
На самом деле, к деду я относилась намного лучше, чем к другим членам семьи. Маразматик он конечно ещё тот, но все же справедливый маразматик и руки кроме тренировки практически не распускал, разве что в воспитательных целях. И пусть он также считал что женщина должна приносить потомство и вести хозяйство, но также он понимал, что она должна хотя бы дожить до этого чудесного момента.
Идя прогулочным шагом в академию юных маньяков прекрасно понимая что опаздываю, мимо меня промчалось нечто темно синее с оранжевым. Узнав одноклассника сильней скривилась, понимая что меня тоже заметили.
- Рицуко! Плетешься как червь! Сенсей будет недоволен!
- Заткнись Учиха, - грубо ответила я, проходя мимо покрасневшего от гнева парня, - Если боишься гнева Акихиро-сенсея, то вместо помощи разным старухам и снятие кошек с деревьев сам бы попробовал прийти вовремя.
- Чт…ах…ты! …Да ты! … - запыхаясь от гнева и ярости, мальчик покраснел практически до ушей, пока наконец не смог выплюнуть нечто похожее на предложение, - Между прочим не делай вид будто ты лучше меня! У нас практически одинаковые оценки!
- Было бы что делать, - снова огрызнулась, пытаясь не замечать собеседника, который назло мне шагал рядом.
- Что сказала?! Не была бы ты девчонкой, то…
- То что? – перебила я парня, сверкнув гневным взглядом исподлобья, - Одно слово Обито Учиха и я тебя здесь порву на клочья.
Парень явно струсил, медленно слегка шатаясь отошел на несколько шагов, пробормотав нечто…
- Теперь ясно почему у тебя друзей нету.
Оставшийся путь проделали молча, парень боязно рассматривал меня и держался подальше на два метра опасаясь подойти.
Если быть честной, то относилась я так к Обито, чтобы держать парня как можно подальше от себя, в том числе и других детей тоже. У клана Абэ не должно быть друзей! Чем меньше в жизни ты имеешь, тем легче с ней простится. В реалии Обито даже мне нравился, объясняла это тем, что он являлся копией Наруто. Забавные очки, спортивный костюм, добрый характер и яркая улыбка… но поломанная жизнь из-за любви. С момента поступления в академию он только и делал что бросал влюбленные взгляды на Рин, которая стала дико популярной как у противоположного пола, как и своего. Милая, добрая, нежная девочка, которая каждого выслушает и каждому поможет. Даже ко мне лезла со своей помощью и дружбой, из-за чего была послана на три веселые буквы. Такие нежные цветочки меня раздражали. Ведь если у тебя милая мордашка, то каждый пойдет на уступки и будет тебе помогать, но если лицом не вышел, а характер все равно такой же, то от тебя будут вытирать грязные башмаки, а когда надоест сразу выбросят. И пусть я понимала, что девочка была искренне и не искала выгоды, но каждый раз когда ко мне обращалась с новой попыткой завести дружбу, плевалась ядом даже больше нужного.
- А-а-а-а… Обито Учиха и Рицука Абэ! Вместе решили прогулять уроки? – сенсей встретил нас с приподнятым настроением, хотя мы прогуляли пол урока.
- Если хотела прогулять, то вы меня и не увидели, - чуть раздраженно произнесла стоя у входа в класс, без разрешение запрещалось входить.
- Ты что творишь?! – гневно шипел Обито, понимая что мои слова разгневали учителя, - Ха! Сенсей Акихиро, извините! Просто мне пришлось бабушке сумки помочь отнести, а потом там котенок застрял на дереве и ещё…
- Мне все равно на ваши отговорки! Будете мне после уроков шесть кругов вокруг академии бегать! – от слов парня сенсей стал ещё злее, решив будто сказанные слова были ложью.
- А войти уже можно? Не в кайф у прохода стоять, - снова обратила на себя внимание, решив что отработка неплохая причина не появляться как можно дольше дома.
- За дерзость ещё и отдраивать класс будете, - на слова сенсея Обито злобно уставился на меня, сжимая чуть ли не до хруста кулаки, - Садитесь уже прогульщики.
Получив разрешение проследовала в класс, проходя мимо детей ловила на себе насмешливые и презрительные взгляды. То и дело проследовали насмешки и чаще всего среди них была фраза «Бездарная Абэ и Тупой Учиха вот это парочка!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Абэ
FanfictionПопаданец во времена молодости Хатаке и Обито. Сможет ли попаданка изменить ход истории если ей плевать на жизни, в том числе и на свою? Не зря же она попала в наследницу клана Абэ, у которых чакры даже нормально нет, а сами они поклонялись богу, ко...